четверг, 21 февраля 2008 г.

Вот, губу заскатал, пора пуговицу на спину пришить.

Вчера вдохновлённый тем, что за газ платить не надо, я пошёл за пенсией и заодно платить коммунальные платежи. Моя сберкасса, после трёхмесячного ремонта открылась. В ней действитель теперь три окошечка, но работают только два. Видимо третья сотрудница ещё проходит стажировку.
Была довольно большая очередь желающих расчитаться с присланными счетами, а у окошечка, в котором выписывают выплаты с книжек, совсем мало народу я оформил там необходимые документы и встал в очередь к кассиру. Время от времени подходили люди получать вклады СССР. Один мужичок даже пытался получить деньги по второй книжке, но был разоблачен. Всё было спокойно, что я даже собрался было сходить зарегистрироваться на получение своего вклада. Даже прикинул, что моего вклада и вклада супруги должно хватить на кресло под компьютер. Процедура, которую надо пройти для получения своих денег, как я понял, состоит из получения бланка заявления, регистрации этого заявления и, через некоторое время, собственно получение денег. Однако потом я был вновь поставлен на землю. Я услышал возглас мужчины, которому дали бланк заявления: "Простите, вы здесь написали 13.07, вы не ошиблись?" Не ошиблась. Такс, вот чем обусловлен порядок в сберкассе. Ну, что ж, хоть с получением пенсии проблем не будет. Может, не будет. Пенсию мне не пересчитали, хотя с января месяца оклады были повышены, что, согласно закона о пенсионном обеспечении военнослужащих и лиц рядового и начальствующего состава ОВД, автоматически должно учитываться при начислении пенсий. Видно руководству не до этого.

1 комментарий:

Михалыч комментирует...

Во блин настырный мужик, так и лезет со своими вирусами