четверг, 8 января 2009 г.

Рождественская история

Вчера я умудрился стать терпилой - потерпевшим. После посещения брата, у которого отмечали Рождество, в маршрутке у меня вытащили бумажник. Вот что значит потерять бдительность в святой день! Заметил я это почти сразу. На предпоследней остановке, когда все желающие выйти и зайти уже произвели свои манипуляции, я встал и подошёл к двери. Там стоял пацан который вдруг заявил: "Водий, видрыйте двери, тут люди ще не выйшлы". Водитель открыл и этот пацан с ещё одним, который вроде бы был не с ним, вышли. После того как маршрутка тронулась меня осенило проверить карманы. Результат известен. Лишился бумажника, довольно существенной (для меня) суммы денег, нескольких карточек на снижки из магазинов, карточки члена харьковского клуба семейного досуга, фотографий родных и ещё квитанции о сдаче на комиссию нескольких коллекционных моделей автомобилей.
Вот такая не очень весёлая (как для меня) рождественская история. Заявлять в органы я не пошёл, так как смысла в этом большого не вижу. Единственное, чем они могут сделать, так предложить просмотреть альбомы с известными карманниками, а их рож я не запомнил. Вернее одного может быть и узнал, но не уверен. Даже не обратил внимания во что он был одет. Так что поход в милицию закончился бы тем, что меня обозвали бы за глаза лохом (а может и в лицо), которым я собственно являюсь, а опер должен был бы состряпать отказной материал на основании того, что "гражданин (т.е. Я) утратил бумажник, который мог просто выпасть". Вот и всё. Конечно, меня бы заверили, что и без возбуждения уголовного дела они приложат максимум усилий для поимки злоумышленников.

Комментариев нет: