среда, 10 октября 2007 г.

Создаю блог "Открыток"

Долгое время пытаюсь навести порядок с накопленными за долгие годы вещами. Каждый раз убеждаюсь, что лучший выход избавиться от ненужного хлама - это вынести все на мусорник. Ведь одежду, которую не носил один сезон уже можно использовать только в качестве спецовки для ремонта.
Однако есть такие вещи, с которыми расставаться жалко. Это прежде всего книги, которые хоть и не читаешь, но все равно хранишь. Может дети, когда-нибудь начнут просвещаться. Довольно большое комод в квартире занимает коллекция открыток моего деда, который собрал репродукции почти всех русских и советских художников, а также большое количество зарубежных мастеров. Я уже не раз пытался навести в этой коллекции порядок, но до сих пор меня хватало лишь на 1 - 2 коробки. Причем в следующий раз все приходилось начинать заново. Учитывая возможности передовых компьютерных технологий сейчас я надумал постепенно отсканировать изображения и систематизировать в электронном виде. Дело не быстрое и муторное, но так мне не придется снова возвращаться к уже отсортированным открыткам повторно.
Заодно я решил поместить дедовские открытки в специально созданный блог "Открытки", на сколько там хватит места. Прошу наведываться, может встретите что-нибудь новое и интересное.

Комментариев нет: