четверг, 11 октября 2007 г.

Прогулка

Сегодня утром, как всегда в четверг, вышел за газетами. Тут облом, "Высокий замок" на русском языке не вышел - завтра будет. Это уже не первый раз. Возможно таким образом русскоязычных хотят приучить к украинскому языку. Ведь ждать с приобретением газеты лишние сутки, когда все новости в ней устареют, не всякий согласится и купит на украинском. Но у меня упрямства хватит, тем более, что по украински "Высокий замок" я могу прочитать и в интернете. Видно в моей гривне газета не нуждается. В самом деле не велика прибыль. Зато в "Аргументах и фактах", которые стали выходить в цвете, на первой полосе помещен интересный коллаж с лидером блока своего имени.
Прогулка за газетами несколько затянулась и я посетил Галицкую площадь, где проходят раскопки. Несколько недель назад я там уже был и сфотографировал польскую брусчатку, которая лежала под асфальтом. Сейчас с одной стороны кладут новый булыжник, а с другой раскапывают старые постройки. Что там в действительности было понять неспециалисту трудно, но со временем объявят мнение специалистов. Кто-нибудь защитит диссертацию. Может даже пацан с фотоаппаратом, который фотографировал место раскопок против солнца, а мне, когда я решил пройти на другую сторону, стал выговаривать замечания, что дескать "ты сюда не ходи". На меня это не действует. Имею права заплывать за буйки, и прыгать без парашюта.
Далее я прошел по улице Саксаганского, где, как я узнал из блога Манкурта, исчез медный булыжник перед мемориальной доской на месте расстрела демонстрации польской полицией в 1936 году. Сфотографировал. Интересно, это украли охотники за цветными металлами или городские власти. Сколько я помню никто не знает, куда подевалась бронза с памятников "советской эпохи", которые исчезли с улиц города.

2 комментария:

Mankurt комментирует...

Неа, это не власти...
Бронзу украли - дорогой металл все-таки. А фотки хорошие, спасибо, а то я в центре редко бываю, хоть у Вас посмотрю. :)

Михалыч комментирует...

не за что