вторник, 8 мая 2012 г.

Ретро гран-при (продолжение)

Ретро гран при 2012
«Ретро гран при 2012» на Яндекс.Фотках
Продолжаю выкладывать фотки с ретро гран-при "Львовский треугольник", который прошёл в прошлую субботу.
Ниже с десяток фото.

Ретро гран при 2012
«Ретро гран при 2012» на Яндекс.Фотках
Судя по старому нью-йоркскому номеру этого Паккарда, на нём вполне мог ездить какой-нибудь дон Корлеоне,
Ретро автомобили
«Ретро автомобили» на Яндекс.Фотках
Ретро гран при 2012
«Ретро гран при 2012» на Яндекс.Фотках

Ретро гран при 2012
«Ретро гран при 2012» на Яндекс.Фотках
Во всяком случае машина очень подходящая для бутлегеров .  Опять же багажник вместительный. 
Ретро гран-при "Львовский треугольник" 2012
«Ретро гран-при "Львовский треугольник" 2012» на Яндекс.Фотках
Ну, а то просто красавец, как снаружи ...
Ретро гран-при "Львовский треугольник" 2012
«Ретро гран-при "Львовский треугольник" 2012» на Яндекс.Фотках
Так и внутри..
Ретро гран при 2012
«Ретро гран при 2012» на Яндекс.Фотках
Что за тачка не разглядел.
Ретро гран при 2012
«Ретро гран при 2012» на Яндекс.Фотках
Старенький "Москвич" ещё не довели до ума, но после общения с иноземными коллегами его хозяину явно прибавится энтузиазма.
Ретро гран при 2012
«Ретро гран при 2012» на Яндекс.Фотках
Это машины уже стали выезжать на стартовую решётку.
Ретро гран при 2012
«Ретро гран при 2012» на Яндекс.Фотках
Почти всё готово к заезду. В первом ряду "мерседес", фольксваген "жук" и польский фиат.
Ретро гран при 2012
«Ретро гран при 2012» на Яндекс.Фотках
Ну, почти всё...
Ретро гран при 2012
«Ретро гран при 2012» на Яндекс.Фотках
"Волга" в одном ряду с "Москвичём" и шведским "саабом"
Ретро гран при 2012
«Ретро гран при 2012» на Яндекс.Фотках
А сзади примостился гэ-дэ-эровский "Трабант" - "Траби", как любовно называли его восточные немцы. Он по праву считается самым длинным легковым автомобилем в мире - 25 метров вместе с дымом. Под капотом находится двухцилиндровый мотоциклетный двигатель объёмом около 500 куб. см, мощностью 26 "лошадей", которые дают возможность разгонять это авто до 120 км/час. Двадцатилитровый бензобак также находится под капотом. Количество залитого бензина определяется специальной линейкой, так как приборов в машине только спидометр. А дым получается из-за того, что масло в двигатель поступает вместе с бензином. как в мотоцикле. Корпус у него пластиковый, поэтому его ещё называли "мыльницей", однако довольно неплохо держит небольшие столкновения, но при сильном ударе рассыпается как стекло.


Комментариев нет: