воскресенье, 28 апреля 2013 г.

Я в весеннем лесу ...

берёзовый сок
«берёзовый сок» на Яндекс.Фотках
Вчера меня вытащили на природу. Заставили преодолеть мои непреодолимую лень и вытащили "на шашлыки". Взял с собой бутылочку "Каберне" в память о годовщине чернобыльской катастрофы и поехал на дачу к знакомому. Дача, которую сын хозяина предложил называть как "загородный дом", расположена в лесу. Если там что-то растёт, то я этого не заметил, зато есть стол для большой кампании и "айвар" - эдакие восточные нары, на которых можно загорать на солнце. Погода была замечательная и я часочек после приёма шашлыка там подремал. 
А ещё ходил в лес за берёзовым соком. Технология сбора нехитрая: внизу в берёзу воткнули колышек, на него насадили пластиковую бутылку, в которую и наливается сок. Хозяин насобирал литров десять. Сок в общем-то уже прокис, но он делает из него квас, по рецепту: пять изюминок, пару ложек сахара, закрыть бутылку и ждать пока она не станет твёрдой "как камень".  Предлагал мне взять домой, но я отказался, сказал, что не царское это дело.
берёзовый сок
«берёзовый сок» на Яндекс.Фотках



Комментариев нет: