воскресенье, 18 декабря 2016 г.

Балконы ...

ремонт балконов
Меня частенько упрекают в том, что я вижу исключительно негативные моменты нашей жизни. Все мои утверждения, что это исключительно потому, что негатив гораздо сильнее раздражает, чем что-то хорошее, да и то, что негатив, к сожалению,  вижу в жизни гораздо чаще.
Тем не менее, не могу не отметить, что в этом году на моей  улице всерьёз занялись реставрацией балконов, аварийное состояние которых я отмечал ранее. Но вот, дождались.  Хочу отметить, что, на мой взгляд,  работники подходят к делу достаточно ответственно - не  просто замазывают трещины шпаклёвкой, как это делалось в прошлый раз, а действительно кропотливо обрабатывают каждый объект. Работы у них ещё достаточно, но есть надежда, что в ближайшие десятилетия мне на голову не свалится какая-то лепнина.

ремонт балконов
Это, наверное, самый кричащий объект, когда его закончат, я обязательно всё сфотографирую и выложу фотки.
ремонт балконов
ремонт балконов На сегодняшний день завершён ремонт балконов одного дома по нечётной стороне, а следующий, угловой, выходящий на Парковую, на подходе...

1 комментарий:

Вячеслав комментирует...

Михалыч, приветствую!
Посмотри, пожалуйста личку в ЖЖ