воскресенье, 25 июня 2017 г.

Вече против блокады

25.06.2017 Львов перед ратушей

Сегодня во Львове состоялось "гражданское вече" против "мусорной блокады" города в которой  мэрия обвиняет (на мой взгляд - обосновано) винницкую братву в лице Порошенко и Гройсмана. Я как раз прогуливался по городу и сделал парочку снимков и небольшое видео довольно бурного начала мероприятия. На большее меня не хватило и я свалил. 

Как желающие могут убедиться, посмотрев ролик, появление мэра было встречено "неоднозначно", с десятка два то ли свободовцев, то ли порохоботов дружно и довольно громко орали "ганьба" (позор), но большинство присутствующих по взмаху руки Содового заглушали протестный электорат аплодисментами. 
В начале Садовой объявил минуту молчания по львовянам погибшим в АТО, прощание с которыми по всей видимости прошло возле памятника Шевченко, затем сказал примерно следующее: 
- Я имею честь руководить Львовом, который является примером для всей Украины, нам удалось решить ряд проблем (главным образом водоснабжение), но год назад в результате поджога мусорной свалки погибли люди и свалку закрыли после чего город был взят в не объявленную мусорную блокаду... Дальше я ушёл. 
Под катом несколько фоток.




25.06.2017 Львов перед ратушей
Это было снято до "веча". Перед памятником Шевченко стоит стол и крест в окружении свечек. То ли готовятся похороны, то ли уже состоялись.
25.06.2017 Львов перед ратушей
Перед ратушей незадолго до "веча"
25.06.2017 Львов
"Трибуна".  Характерно, что баннер на ратуше, обвиняющий Порошенко и Гройсмана написан на украинском и английском.
25.06.2017 Львов
"Голодающий" в противогазе требует убрать ВЕСЬ мусор из города. Требования продублированы на английский язык.
25.06.2017 Львов перед ратушей
Народ потихоньку собирается
25.06.2017 Львов перед ратушей
Но туристов больше...
25.06.2017 Львов перед ратушей
Начало.

Комментариев нет: