понедельник, 5 марта 2018 г.

В парке

Подсмотрел старые фото парка культуры и решил посмотреть, что представляет собой старый кинотеатр "Дружба" (раньше это слово не было ругательным и запрещённым). Оделся и пошёл в парк.
Зашёл со стороны Стрыйской, там где чёртово колесо. На лесенке меня встретил кот
Парк культуры
К сожалению, чёрный кот на фоне белого снега при ярком солнце (сегодня заметно потеплело и запахло весной) получился не очень. Но как уж вышло.
Парк культуры
Здание концертно-танцевального зала "Романтик" меня как-то не привлекло. Его, кстати, начали строить, когда я пошёл в армию, а когда я дембельнулся, подобные заведения меня уже не интересовали. Поэтому я внутри никогда не был, хотя живу рядом.
Вокруг пруда, что возле аттракционов, появился "городок хоббитов", его пришлось снимать против солнца и потому выглядит не полно:
Парк культуры

Парк культуры
А вот во что превратился кинотеатр:
Парк культуры
Кстати, по непонятным причинам в парке появились автомобильные покрышки:
Парк культуры
Здесь вроде никто протестных акций не проводил, хотя, кто знает.
Парк культуры
Парк культуры
Парк культуры

Парк культуры
Скульптурную группу, что раньше располагалась на фронтоне кинотеатра, поставили рядом. 
Парк культуры
Только сейчас я понял, что группа символизирует дружбу народов разных рас: белых, жёлтых и чёрных. 
Парк культуры

6 комментариев:

Unknown комментирует...

У этой скульптурной группы был брат близнец.

https://ubr.ua/gallery/105063/56989

Львов, скульптурная группа, 1960. Стояла на конечной остановке трамвайного маршрута №2 в слиянии улиц Личаковской и Майоровки, в центре поворотного кольца

Михалыч комментирует...

Не знал, что был "маленький брат")

юрий комментирует...

Я не вижу фото,только черный фон. виндоус 10 Может подскажите?

Михалыч комментирует...

если Вы проживаете, в Украине, как и я, то не можете видеть фотографии, т.к. они размещены на запрещённом яндексе. У нас чтобы увидеть то, что выложено на яндексе надо пользоваться программой обхода запретов. В интернете выложены всякие штуки.

юрий комментирует...

Спасибо,я ваш старый читатель,практически сосед. Включил VPN и все увидел.Довелось побывать в кабаке,что вместо к-т Дружба,сумасшедшие цены и отвратительная кухня.Скульптуру тоже сфотографировал,а вот в конце двойки не помню,хотя там бывал часто

Михалыч комментирует...

относительно цен я почему-то не удивлён. я тоже не помню скульптуру в конце двойки. правда в детстве я там был раз или два, когда в школе была "Зарница"