вторник, 24 июля 2007 г.

Фосфор, жара и жадность

Сегодня в новостях официально сообщили, что работы по восстановлению железнодорожного пути на перегоне Красне-Ожидов, где неделю назад сошел с рельсов состав в котором находились цистерны с желтым фосфором, близятся к завершению. Восстановлено ж.д. полотно на одном из двух путей. Цистерны (которые не сгорели) подняты на рельсы и ждут отправки назад в Казахстан. По этому случаю на станции Красне около двух сотен местных жителей пробовали перекрывать путь с тем, чтобы не допустить их перемещение через станцию. Да, наивные у нас еще люди. Они, наверное, думают, что если эти цистерны будут вечно стоять на подъездных путях к станции, то им будет безопаснее.
В области уже неделю стоит небывалая жара: около 35 градусов днем. Учитывая большую влажность такая погода переносится хорошо только на берегу водоема. Среди сотрудников обеспечивающих порядок на месте аварии уже есть госпитализированные. Причина госпитализации состоит именно в жаре: от длительного пребывания на солнцепеке повышается давление, обостряются другие болезни. Видно повсеместная жара своеобразно действует на чиновников. Наш первый чиновник, Ющенко, вдруг заявил, что =влада= не дает полную информацию об аварии. Вот парню голову напекло. Будто он тут не =влада=.
Сотрудники, выехавшие в первый день аварии на место происшествия, решили срочно сдать анализы, чтобы потом можно было как-то доказать, что они пострадали в результате выполнения служебного долга. За это им пришлось раскошелится по 72 гривны, возможно цену за эту услугу в срочном порядке подняли, так как предварительно им говорили, что это обойдется не дороже 10 гр.
Генеральному директору =Укрзалізниці=, господину Козаку тоже не мешало бы в такую жару панаму носить. Он уже заявил, что Украина не будет подавать в суд на казахских отправителей цистерн с фосфором, =если они заплатят за примененный ущерб=. Вот где =Украинец= с большой буквы, губу как раскатал! Казахи еще могут предъявить иск за несохранность груза и срыв поставки. К тому же ихняя вина никак не доказана и доказать ее будет очень не просто. Даже если авария произошла по причине неисправности вагонной тележки, то эту неисправность должны были выявить на станциях в пути следования. Ведь на узловых станциях все грузовые составы, а тем более с опасным грузом, должны проверяться обходчиками.

Комментариев нет: