В различных СМИ появилась масса информаций об трагическом происшествии на яворовском полигоне. Хочу отметить, что большинство интернет изданий использовали недостоверные источники или же просто напросто "домысливали" происшедшие исходя из опыта освещения подобных ситуаций. Хочу отметить эти неточности:
1. По сведениям одних курсанты возвращались с учений - это не верно. Они шли от ж.д. станции Старичи на полигон, где на следующий день должны были состояться прыжки с парашютом.
2. Утверждения, что автомобиль выехал на полосу встречного движения тоже не верны - автомобиль ударил в хвост колонны, которая шла с правой стороны дороги. Колонна двигалась по правой стороне дороге в направлении движения транспорта. Что и предусмотрено правилами дорожного движения.
4.5. Рух організованих груп людей по дорозі дозволяється тільки в напрямку руху транспортних засобів колоною не більш як по чотири особи в ряду за умови, що колона не займає більше половини ширини проїзної частини одного напрямку руху. Попереду і позаду колони на відстані 10-15 м з лівого боку повинні бути супровідники з червоними прапорцями, а у темну пору доби та в умовах недостатньої видимості - із засвіченими ліхтарями: спереду - білого кольору, позаду - червоного.
3. В газете "Высокий замок" Омар Узарашвили и Мирон Маслюка, пользуясь данными полученными в ГАИ (хотя служба ГАИ уже давно распущена президентом, может в этом и кроется причина многих ДТП на дорогах) заявили, что колонна состояла из курсантов 4-го курса. Однако замыкавший колонну курсант, жизнь которого сейчас все еще находится в опасности, был с 1-го курса. Дело в том, что в количественном отношении наша армия настолько сократилась, что экономически не выгодно проводить отдельные занятия по воздушно-десантной подготовке с курсантами различных курсов, что было бы оправдано с точки зрения подготовки к занятиям.
А упоминание того, что погибшему курсанту-одесситу переведенному год назад из Одесского института сухопутных войск "як і іншим курсантам з Одеси, дуже сподобалося у Львові, адже Львівський інститут Сухопутних військ має найкращу навчально-методичну базу в країні." вообще звучит как-то кощунственно. Не стоит делать рекламу на человеческой трагедии. Тем более, что вся эта материально-техническая база без топлива для перевозки личного состава и привела к трагедии.
Хочу отметить, что указанные неточности, которые, на первый взгляд, и не так важны, свидетельствуют о низком профессионализме журналистов, а также при разбирательстве дела в суде, при определенных обстоятельствах, могут повлиять на его решение.
3. В газете "Высокий замок" Омар Узарашвили и Мирон Маслюка, пользуясь данными полученными в ГАИ (хотя служба ГАИ уже давно распущена президентом, может в этом и кроется причина многих ДТП на дорогах) заявили, что колонна состояла из курсантов 4-го курса. Однако замыкавший колонну курсант, жизнь которого сейчас все еще находится в опасности, был с 1-го курса. Дело в том, что в количественном отношении наша армия настолько сократилась, что экономически не выгодно проводить отдельные занятия по воздушно-десантной подготовке с курсантами различных курсов, что было бы оправдано с точки зрения подготовки к занятиям.
А упоминание того, что погибшему курсанту-одесситу переведенному год назад из Одесского института сухопутных войск "як і іншим курсантам з Одеси, дуже сподобалося у Львові, адже Львівський інститут Сухопутних військ має найкращу навчально-методичну базу в країні." вообще звучит как-то кощунственно. Не стоит делать рекламу на человеческой трагедии. Тем более, что вся эта материально-техническая база без топлива для перевозки личного состава и привела к трагедии.
Хочу отметить, что указанные неточности, которые, на первый взгляд, и не так важны, свидетельствуют о низком профессионализме журналистов, а также при разбирательстве дела в суде, при определенных обстоятельствах, могут повлиять на его решение.
5 комментариев:
Кто ж им (СМИ) разрешит писать про то, что таким способом организуется доставка курсантов на занятия в самом прогрессивном военном институте страны?
они уже об этом написали, говорят, что так поступают уже тридцать лет. Однако тридцать лет назад я как раз служил в армии и помню, что нас даже в город возили на ЗИЛах. А на электричке за всю службу проехал один раз - когда самостоятельно ехал в отпуск.
А как было в Одессе?
В Одессе курсантов на полигон, расположенный в Чабанке, возили на автомашинах
а я думал что если ж-па, то везде одинаковая - и в Киеве(А! Нет, там особые условия несения службы!), и в Одессе, и во Львове.. а она, оказывается, разная.
Отправить комментарий