пятница, 25 октября 2013 г.

Такое ...

Львов готовится отметить годовщину освобождения от фашистов
«Львов готовится отметить годовщину освобождения от фашистов» на Яндекс.Фотках

Сегодня  увидел такой вот бигборд. Для Львова - весьма показательно.
А вообще сейчас чудесная погода, тепло и сухо.  А ещё я сегодня встретил бывшего коллегу Петра Н., мы с ним ещё поезда сопровождали. Уволился он ещё в 98-м, работал где-то на охране, но два года назад его серьёзно прихватил мотор. Сейчас, как он сказал, "живёт на таблетках". Да, стареем мы. Уже не каждый раз, когда встречаемся со знакомыми, есть желание "посидеть" в кафешке. Помню, он меня на службе доставал малость, подкалывал относительно моего коммунистического мировоззрения. Я его тогда заткнул, сказал: "Петро, ты что несёшь?! Ты же сам мне рекомендацию в партию писал!" Петро тогда сразу сказал: "Молчу, молчу!"  Сегодня я его первым  заметил на улице, хотя обычно я знакомых не узнаю. Могу пройти мимо и не посмотреть. Вообще не имею привычки пристально всматриваться в людей. Но его углядел. Сказал ему: "Ну, тебя я должен был узнать, ты ведь меня в партию рекомендовал!" Смеялись.  Странно, а кто ещё мне давал рекомендации, я и не помню.
Странно, а кто ещё мне давал рекомендации, я и не помню.
Потом он мне сказал, что умер Саша В., он был с нами "в Чернобыле". Земля ему пухом. По моему, был моложе меня.  Я с ним был "в паре", сначала нас направили на сопровождение электричек, типа как для усиления общественного порядка в зоне бедствия,  потом - сопровождали киевских детей, то в Крым, то в Молдавию. В Кишинёве  наша командировка закончилась, ещё в Киеве, в Юго-Западном УВДТ нам выдали проездные до Львова. Хорошая там была женщина - выписала на самолёт, потому как прямых поездом на Львов с Кишинёва не было. Только попросила выслать потом билеты заказным письмом, что я и сделал. Так мы довольно здорово смотались. На вокзале доложили дежурному, сели на такси и отправились аэропорт. Там правда дежурный молдаван не захотел нам помочь с билетами, мол он ничего не знает, но мы спокойно взяли билеты в кассе - попали на первый летний рейс "Кишинёв-Львов-Таллин" и через час во Львове смывали киевскую "радиацию".



Комментариев нет: