среда, 24 февраля 2016 г.

23-го февраля

DSC_6861.JPG
Ходил вчера отмечать 23-е февраля к брательнику. Усидели парочку пузырей. Вообще 23-е февраля для меня не есть день защитника отечества или чего-то там ещё, для меня этот день был и остаётся днём Советской армии, в которой служил я, служил мой брат, служили мой отец и дед. Дед - с 18-го по 49-й год. Поэтому я отмечал и буду отмечать этот праздник.
По дороге заметил, что  сожжённый накануне сбербанк России решили замаскировать - название завешивают какими-то тряпками.

DSC_6863.JPG
Разбитую витрину, через которую, по всей видимости, и подожгли учреждение, закрыли фанерой. В общем, кто-то заработает на ремонте.
DSC_6866.JPG
На улице Шота Руставели средь бела дня горело уличное освещение (информирую). DSC_6867.JPG
Вечером, когда возвращался домой был свидетелем оформления новыми полицейскими ДТП на улице 700-летия Львова проспекте Черновола. Вообще, заметил, что  новая полиция любит работать "по линии ГАИ" и это правильно, потому что на обыкновенных хулиганах и преступниках много не заработаешь. Разве что огребёшь по чайнику, а автовладелец - человек обеспеченный, с ним можно работать. Поэтому неудивительно, что на одно рядовое ДТП прибыли две полицейские машины. Люстры у новых "Приусов" красивые, ничего не скажешь.
DSC_6869.JPG

Комментариев нет: