среда, 26 января 2011 г.

Ностальгия


Когда ходил на озеро не мог себе отказать и зашёл во двор, в котором прошло моё детство. Это мой бывший дом. Квартира на третьем этаже справа. Уже прошло почти  сорок лет как мы переехали. На втором этаже жил Алёшка Джангиров, он сейчас где-то в Москве, рядом жил Боря Кальман, он в Штатах, рядом с Джангировым жил Юрка Пасько, про него ничего не знаю. В квартире напротив жила старушка, которая ухаживала за цветником внизу. Цветы у неё были лучшие во дворе! 
Сейчас заборчики возле цветников исчезли, довольно тоскливо всё это выглядит.

На переднем плане последняя из старых ив, что росли во дворе. Зато выросли новые деревья! Вот только спортивная площадка, на которой стояли два теннисных стола  исчезла, на её месте появился какой-то бункер, вроде бы там насосная станция для усиления давления воды, так мне когда-то говорили. Но больше похоже на огороженный вход в бомбоубежище.

Когда-то заасфальтированные дороги стали грунтовыми. А на этом бугорке мы играли в "жучку", так, кажется, называлась эта игра, суть которой была в том, что сидящие на траве должны были отбивать ногами мяч брошенный "жучкой", который за ним бегал. Кто не отбил - сам становился "жучкой".

Остатки детской площадки. Деревянный забор сменила металлическая имитация, зато качели которыми мне когда-то разбили голову стоят.

А это "наш" магазин. Ближайший к дому магазин продуктов. Тогда там было всё. Жалко, что тогда не фотографировал такие мелочи.

2 комментария:

Pilot комментирует...

Надо было бы снять с верхней точки.
Самый удачный ракурс был бы.

Михалыч комментирует...

может быть, я спешил