вторник, 15 марта 2011 г.

Весна

На площади перед оперным театром, где ещё совсем недавно стояла новогодняя ёлка, дидух и будочки рождественского базара, развлекаются дети. Здесь организовали прокат электромобильчиков и  дедушки с бабушками (главным образом они) ведут сюда внуков.

Девушки в кринолинах нынче ходят не с цветами, а с петушками - сосательными леденцами на палочках. Помню в детстве такие продавали бабки на бассейне "Медик". куда я частенько ходил. Леденец полностью состоял из сахара с добавлением пищевой краски. Стоил маленький петушок тогда пять копеек, а самый большой,в форме пистолета - двадцать. Сейчас петушок стоит двадцать гривен, хотя сравнивать, я думаю, не корректно, так как, возможно,  сегодняшний петушок вкуснее (сам не пробовал - жаба задавит платить за леденец стоимость бутылки водки).
Зато вот таких классных автомобильчиков точно в моём детстве не было. Помню приезжал чешский "Луна-парк", там, чтобы попасть на аттракцион надо было простоять длиннющую очередь. Меня там раз "повязали" комсомольцы из опер-отряда. Такие лихие пацаны были у нас, смелые, когда их много, однако дежурный милиционер, к которому меня доставили, выслушав обе стороны протоколов писать не стал и меня отпустил. Кроме автомобильчиков, для катания имеются ещё и пони. И вообще, здорово, что потеплело, что под ногами сухо (хотя не везде), что светит солнце. Народ немного разчехлился, но ещё соблюдает осторожность.
Хотя сегодня погода уже не та - сыро и облачно.

Комментариев нет: