четверг, 29 марта 2012 г.

Кино во Львове

Пару дней назад я опубликовал "следствие" по делу фильму "Старики разбойники".  Там были определены почти все места города Львова, которые попали в фильм.
Два места мне найти не удалось и я попросил помощи у зала читателей. Ответы поступили почти сразу же.

Улицу по которой едет "скорая помощь" к профессору Плейшнеру герою Евгения Евстигнеева мгновенно узнал shaihkritzer и указал ссылку на неё на панорамной карте Львова:  http://maps.yandex.ru/-/CJH8q44R

Место распития пива героями картины вызвало больше затруднений, но и его "добрые люди", а именно mavka_lv подсказали: 
Юрий Никулин и Евгений Евстегнеев пьют пивасик
«Юрий Никулин и Евгений Евстигнеев пьют пивасик» на Яндекс.Фотках
Терраса возле костёла Марии Снежной, выходящая на торговую площадь. Кстати, городские власти вполне могли бы подумать, чтобы установить в этом месте памятник прославленным и любимым актёрам.
Однако "Старики-разбойники" далеко не единственный фильм, который снимали во Львове, так в 1970-м году в городе была снята завязка фильма про запорожских казаков "Чёртова дюжина", а именно казак Максим Заруба устроил стычку с "панами" на невольничьем рынке, который разместился перед ... костёлом святого Николая, т.е. в том же самом месте которое фигурировало в фильмах "Старики-разбойники" и "Д`Артаньян и три мушкетёра".
 Завязка была довольно славная. Помню в детстве я с удовольствием смотрел это в кинотеатре.
 Скрины с фильма достаточно паршивые, фильм явно не реставрировали и реставрировать не будут в виду полного бреда. который последовал вслед за лихой завязкой.

Потом казаки оказались на каторге в районе Каспия, откуда бежали.
Однако во Львов потом не попали и потому сейчас мне не интересны.
А интересен мне фильм снятый во Львове в 1967-м году по повести Медведева "Сильные духом" о герое-разведчике Николае Ивановиче Кузнецове. В общем-то Кузнецов и в жизни и по фильму больше крутился в Ровно - столице рейхскомиссариата "Украина". а во Львове оказался позже, но в фильме город Львов изображает город Ровно, что в общем-то объяснимо. Места в фильме довольно узнаваемые однако пару мест мне пока что определить не удалось, а именно:
 Дом. в котором проживала полька. которую играла Вия Артмане
 Мне поначалу показалось, что этот дом расположен на ул Котляревского, но я ошибся
 Вот это сооружение похожее на костёл.
 и самый большой интерес вызывает здание в котором герой фильма убивает Функа.
 Здесь оно показано с другой стороны. После он оказывается на улице Кутузова Тарнавского, где уходит от погони.
 Потом у него проверяют документы возле какой-то церкви.
Вот такая у неё дверь. 
В общем, надеюсь на помощь. Хотя,  возможно, что эти места всё же находятся не во Львове, а в том же Ровно. 

2 комментария:

Unknown комментирует...

https://www.google.com.ua/maps/@49.8290623,24.0384649,3a,75y,226.07h,86.6t/data=!3m6!1e1!3m4!1s_NZhqnBhk1uvSlRDxzjU2Q!2e0!7i13312!8i6656 дом польки, как вставить фото я тут не знаю, предпочитаю контакт или ФБ

Михалыч комментирует...


Вы немного опоздали. улочку эту мне уже подсказали, о чём я уже писал.
https://svobodnijlemberg.blogspot.com/2012/04/blog-post_17.html