пятница, 28 сентября 2007 г.

Львов - предвыборный

Вчера сделал еще несколько снимков предвыборного Львова.
Привокзальный рынок украшен бигбордами НУСН, БЮТ и Партии ЗеленныхНадпись под агиткой НУНС на мой взгляд не соответствует замыслу сюжета. Ведь все утверждения про ликвидацию привелегий перед законом сводятся к установлению к тому, что над законом окажется один человек - президент, который будет крестным отцем всей Украины. Недаром при назначении на высшие государственные должности он выбирает родственников, кумовьев и на худой конец "любых друзив". Учитывая то, что фотография навевает фильмы Френсиса Форда Копполы я добавил к ней соответствующую надпись. Семья есть семья. По украински "родина".
Последнее время мне стало казаться, что украинские средства массовой информации поспешили "похоронить" социалистическую партию. Только на этой неделе я встретил несколько человек, которые сказали, что будут голосовать за социалистов. Вчера я увидел подтверждение своим догадкам: на балконе одного из жилых домов Львова висит плакат "Мы доверяем Александру Морозу". Для Львова - это показатель. Плакатов о доверии Тимошенко и "Нашей Украине" на балконах домов я не видел.

2 комментария:

Анонимный комментирует...

а чего Кириленко и Яценюк такие на плакате перепуганные?

Анонимный комментирует...

kohimar:
A zdanie to.. naprotiv KGB.. i kvartiry tam zaseleny kategoriej ludey opredelennogo vozrasta.