суббота, 14 апреля 2012 г.

Предпасхальное

пасхи к Пасхе
«пасхи к Пасхе» на Яндекс.Фотках
Пасхи, по русски - куличи, по правилам надо печь в четверг. Так как в пятницу уже нельзя. Однако в четверг супруга работает, поэтому обычно она печёт их в субботу.  Сейчас уже всё почти готово. Осталось присыпать сахарной пудрой и прочими украшениями и уложить в корзинку, чтобы нести в церковь.
пасхи к Пасхе
«пасхи к Пасхе» на Яндекс.Фотках
Яйца тоже уже "покрашены". На мой взгляд плёнка, является очень правильной заменой различных красителей.   А я на страстной неделе согрешил. Посетил  паб  "Старгород". Не, сам бы я не пошёл, потому, что там довольно дорого, но меня пригласили.  Паб сам по себе оборудован довольно здорово. 
В "Старгороде"
«В "Старгороде"» на Яндекс.Фотках
Стены оформлены под старые дома города на площади Рынок. Например, за барной стойкой видно фасад знаменитой "Чёрной камяницы".
В "Старгороде"
«В "Старгороде"» на Яндекс.Фотках
Как ни странно для религиозном Львове, но  заведении был зажарен совсем не постный телёнок. Которого разделывали на глазах публики. 
В "Старгороде"
«В "Старгороде"» на Яндекс.Фотках
Перед зажаркой в гриле, его два дня мариновали в специальном растворе. Должен признаться, что и я с удовольствием откушал кусочек этой плоти. Согрешил так сказать. Вкусно приготовлено, даже очень. 
В "Старгороде"
«В "Старгороде"» на Яндекс.Фотках
И пивасика я выпил бокальчик, после того как водка закончилась.  Надо бы после этого всего пойти в церковь "на сповидь". Но я на исповедь в жизни не ходил, а в церковь захожу только чтобы сфотографировать интерьер. Поэтому каюсь в блоге. Надеюсь, что если существует властитель всех земных душ, а также всей вселенной, но он меня простит. 
А то у супруге на работе как раз на страстной неделе прошло обсуждение этой самой исповеди. "Москалыхи" молчали, потому как им это чуждо вообще, а у местных голоса разделились. Те что помоложе и "покрасивше" отказываются исповедоваться. Вызвано это тем, что ксензы имеют большое пристрастие смущать молодых девушек всякими нескромными вопросами. А те, что постарше уже привыкли, да их уже никто не пытается смущать. У них всё очень просто: грешила, но не сильно, никто подробностями не интересуется. Отпущение они получают автоматом. 
пасхи к Пасхе
«пасхи к Пасхе» на Яндекс.Фотках
В церковь корзиночку с пасхой, яйцами и колбасой (у нас тут и колбасу святят) понесёт сынок. В русскую православную московского патриархата, что на ул. Короленко. 

Комментариев нет: