пятница, 27 апреля 2012 г.

Львовский автобусный

Не так давно после поста Львовский автобусный у меня возник небольшой спор с неким userом kondukator который обвинил меня во вранье. Дескать я написал неправду о состоянии Львовского автобусного завода. Этот товарищ пытался меня уверить, что завод работает, а то, что увидел несколько буквально разрушенных цехов ничего не значит. Я уж было хотел согласится и если бы   оппонент вёл себя повежливее (ну не стал бы сходу утверждать что я нагло вру, а сказал бы, что я имею несколько неверное представление или что-то в этом духе), то возможно бы внёс поправки в свой пост. Но так как оппоненту была чужда какая-то дипломатия, то этого не произошло. Я, правда, обещал пойти на Львовский автовокзал и сфотографировать все автобусы, которые бороздят просторы Украины, но делать этого не собирался изначально. потому что мне просто лень. Но во время спора я готов был согласится, что львовские автобусы, не маршрутки, а настоящие автобусы,  составляют подавляющее большинство автобусного парка города.  

Но вчера, во время прогулки, благо погода была хорошая и не было необходимости всё время смотреть под ноги, обходя лужи и вверх, чтобы не столкнутся с кем-то зонтиками, у меня буквально раскрылись глаза. Смотрю, едет автобус на котором красуется слово MAN. 

Автобусы во Львове
«Автобусы во Львове» на Яндекс.Фотках
Сфотографировал. Решил постоять, посмотреть, какие ещё автобусы ездят по городу.



Автобусы во Львове
«Автобусы во Львове» на Яндекс.Фотках
Далее проехал "Мерседес"
Автобусы во Львове
«Автобусы во Львове» на Яндекс.Фотках
Потом в обратном направлении, снова проехал "МАН"
Автобусы во Львове
«Автобусы во Львове» на Яндекс.Фотках
И только потом я увидел автобус без каких-либо надписей и, приняв его за львовский автобус, сфотографировал его и пошёл домой. Однако дома, разглядывая фото я обнаружил, что это тоже "МАН", только надпись на нём сливается с общей покраской. 


Потом дома, когда я поделился своими наблюдениями с сыном, он мне сходу и заявил: "Ну, батя, ты даёшь, так они уже давно по городу ездят!" У нас возникла небольшая беседа относительно того, что как-то неправильно закупать автобусы за границей, когда имеется свой автобусный завод, пусть даже там нынче присутствует отвёрточная сборка французских "Рено".  Не, я понимаю, что для городских чиновников гораздо лучше поехать куда-нибудь в Баден-Баден оттянуться там недельку за счёт фирмы, заключить контракт, получить откат и обеспечить город хорошими автобусами. Но всё же надо как-то подумать и о местной промышленности.  Может мне кто-нибудь объяснит в чём тут дело. Только аргумент, который привёл сынок с видом знатока: "Ну, знаешь, батя, немецкий автобус и наш - это два разных качества!", не принимается. 
Хотел бы я увидеть, что в немецком Ганновере по улицам ездят не немецкие автобусы. Помню один родственник ездил на экскурсию на завод "Мерседес", так он обратил внимание, что на стоянке возле проходной, где ставят свои личные авто рабочие, не было ни одного другого автомобиля, кроме "Мерседеса".

2 комментария:

доктор комментирует...

Вот такие у нас чиновники патриоты, только для своей шкуры!Поэтому и безработица жуткая.

Михалыч комментирует...

агась