пятница, 8 июня 2012 г.

Дождались начала - дождёмся окончания

Львов к Евро
«Львов к Евро» на Яндекс.Фотках
Ну вот мы и дожили до "евро-2012".  В центре по сему случаю обновили клумбу с эмблемой чемпионата и вчера заканчивали (надеюсь, что таки закончили) оборудование фан-зоны. Если сегодня будет настроение и здоровье, возможно, схожу и сделаю парочку фото. Уже вчера в городе было много интуристов. то бишь болельщиков, многие с большими фотоаппаратами. Возможно, корреспонденты. Потому как болельщиков с такими фотоаппаратами на стадион точно не пустят.
Львов к Евро
«Львов к Евро» на Яндекс.Фотках
Вход в фан-зону вчера был закрыт, там ещё что-то делали.
Львов к Евро
«Львов к Евро» на Яндекс.Фотках
Со стороны она выглядит довольно таки уныло. А вообще я доволен, раз чемпионат началта, то скоро закончится. А ещё я доволен, что уже на пенсии и меня никак не могут привлечь к охране порядка во время "евро-2012". По опыту моей службы представляю, что моих бывших коллег форменно затрахали.  Сейчас же меры безопасности приняты гораздо более  серьёзные, чем во время визитов всяких официальных лиц, массовых митингов и шествий. Тут на две недели город отдали на произвол придурков болельщиков. По сему случаю эс-бэ-ушной "Альфе" выделили два вертолёта, которые уже могли наблюдать над городом. 
Город за время подготовки неплохо подлатали, отремонтировали, а вернее фактически заново переложили асфальное покрытие ряда улиц - Стрыйской, Черновола, Городокской и других. Но вот моей улочке явно не повезло. Её тоже ремонтировали, о чём я уже писал, однако спустя два месяца после этого ремонта улица выглядит хуже, чем до него. И дело тут вовсе не в том, что деньги украли, а в том, что у исполнителей кривые руки и отсутствует совесть.
Львов к Евро
«Львов к Евро» на Яндекс.Фотках

Комментариев нет: