Львов впервые за годы независимости собрался пополнить трамвайный парк. Действительно, поизносился подвижной состав. Проблема в том, что в городе используется европейская "узкая" трамвайная колея, а такие трамваи в Украине изготовить невозможно. На покупку новых зарубежных трамваев (якобы по 1,5 млн. евро), денег как всегда нет, поэтому решили воспользоваться секонд-хендом из Германии. Решено там купить 10 бывших в употреблении трамваем чешского производства. Зато еще один трамвай немцы согласны подарить.
Если учесть, что эти трамваи, по-всей видимости, в Германии используются со времен ГДР, то львовянам можно только посочувствовать.
Чиновники "Львовэлектротранса" заключившие такую "выгодную" сделку, надеются на то, что в немецкие граждане с чисто немецкой аккуратностью относятся к общественному транспорту. Возможно. Только ежедневно наблюдая за трамваями-калеками, которые колесят по городу, я не уверен, что чешско-немецкие ветераны долго продержаться.
Ведь трамвай, это не частный автомобиль, он не стоял в депо, а исправно все эти годы вырабатывал свой моторесурс. Ясно одно, немцы удачно сбыли металлолом. Будет ли от этого польза городу Львову - посмотрим.
Вообще меня удивляет, почему в Украине не налажен выпуск узкоколейных трамваев, ведь, как я слышал, они еще используются в Виннице и Одессе (может и ошибаюсь). В чем проблема, неужели так сложно? Руки не оттуда растут или голова не на том месте?
Если учесть, что эти трамваи, по-всей видимости, в Германии используются со времен ГДР, то львовянам можно только посочувствовать.
Чиновники "Львовэлектротранса" заключившие такую "выгодную" сделку, надеются на то, что в немецкие граждане с чисто немецкой аккуратностью относятся к общественному транспорту. Возможно. Только ежедневно наблюдая за трамваями-калеками, которые колесят по городу, я не уверен, что чешско-немецкие ветераны долго продержаться.
Ведь трамвай, это не частный автомобиль, он не стоял в депо, а исправно все эти годы вырабатывал свой моторесурс. Ясно одно, немцы удачно сбыли металлолом. Будет ли от этого польза городу Львову - посмотрим.
Вообще меня удивляет, почему в Украине не налажен выпуск узкоколейных трамваев, ведь, как я слышал, они еще используются в Виннице и Одессе (может и ошибаюсь). В чем проблема, неужели так сложно? Руки не оттуда растут или голова не на том месте?
4 комментария:
Стенания про металлолом по-моему преждевременны.
Да, мы привыкли к замене подвижного состава трамваев... а вот в Португалии, например, они "вечные".
К тому же вполне возможно, что закупленные трамваи вовсе не из "ГДР", а из Мюнхена. Где тоже сохраняется такой вид городского транспорта.
Да, и гэдээровские трамваи нам лишними не будут.
Вопрос лишь в том, что если увеличить количество трамваев в городе, как это скажется на пропускной способности улиц???
Что-бы чешские трамваи стали делать в Мюнхене?
А в Черновцах какая колея?
А в Черновцах, по-моему, вообще трамвая нет. Троллейбус
Отправить комментарий