суббота, 8 декабря 2007 г.

Вопрос к знатокам старого Львова

Несколько лет назад, один мой знакомый записал мне на диск фотографии старого Львова. Эти фотографии можно найти на нескольких сайтах, посвященных городу.
Просмотрев эти снимки я, прогуливаясь по городу, более внимательно присматриваюсь к львовским домам, выискивая дома запечатленные на старых снимках. Однако никак не могу найти показанное выше здание. Может его уже и нет, а может я просто не замечаю. Это просто становится навязчивой идеей. Просьба к тем, кто знает или имеет предположения относительно этого здания, сообщить это в комментариях.
Сегодня 3 февраля 2008 года в комментариях получил ссылку на информацию об этом здании из львовской газеты "Молода галичина".
По всему выходит, что это здание не сохранилось. Так как на перекрёстке Ивана Франка и Левицкого сейчас находится другое здание.

22 комментария:

Анонимный комментирует...

привокзальная площадь? Направо - Городоцкая вниз, налево через площадь к вокзалу?

Догадка, конечно, но первое что мне показалось...

Михалыч комментирует...

Сегодня там буду, сфоткаю там дома. Впрочем я там уже смотрел. Безрезультатно. Но посмотрю ещё разок.

Pilot комментирует...

нет там такого дома.
Самый похожий, тот который возле памятника Мицкевича снесли. Но не тот. У этого угол срезанный. Хотя архитектор скорее всего один и тот же.

Анонимный комментирует...

Может на против главного корпуса политеха

Pilot комментирует...

Там (напротив Политеха) все боковые идут вниз, а тут мы видим, что боковая улица ровная

Михалыч комментирует...

В районе Городокской, Киевской и Бандеры (Мира) много домов с подобными входами на углах, но конкретно этого не видел.
Снесенное "вывихнутое" здание возле Мицкевича не то, а стоявшее рядом здание с парикмахерской совсем другое.
Надо учитывать, что фотография может быть и перевёрнута. Кто знает?

Михалыч комментирует...

Галицкий Москаль комментирует...

Может на против главного корпуса политеха


Там я тоже буду сегодня, проверю

Анонимный комментирует...

Надо учитывать, что фотография может быть и перевёрнута. Кто знает?

Так надпись на крыше сферху была бы не читаема.

Еще вариант на Городоцкой бывший продуктовый Прикарпаття теперь Алло

Pilot комментирует...

ГМ,
Городоцкую, от Вокзала до Магнуса прошёл всю... такого дома там нет.

Михалыч комментирует...

Только что вернулся, на привокзальной сфоткал несколько зданий - нужного нет. До продуктового не доходил. Хотя он был в пределах видимости. Было не по пути и не показался мне он достойным.
Прошел также по Мира до политеха - тоже безрезультатно. Фотографии при случае загружу в блог. Сейчас просто не хочу перегружать сообщения фотографиями.
Ясно одно. что здание должно стоять рядом с трамвайной линией. Возможно это Ивана Франко, проспект Свободы, а также наверху Шевченко.На Шевченко я бываю редко - разве что когда надо будет обновить -прошивку- на тюнере для спутниковых каналов зайду на "Торпедо".
Кстати скачать программу по клавиатуре у мне не удалось - там программа платная, а я совсем не собираюсь платить за программу, про которую даже не знаю - будут ли там нужные мне символы.

Анонимный комментирует...

Вообще-то трамвайная линия и трехэтажный(!) домик это уже что-то... Лычаковская или Франка... Судя по освещению, участок ориентирован "Север-Юг"[длинные тени поперек улицы]...Явно не Лычаковская...Похоже на Франко-угол Маяковского...Ну очень похоже. Мне так кааааажется.

Михалыч комментирует...

На углу Франка с Левицкого (Маяковского) находится сберкасса, где я недавно брал деньги на покупку фотоаппарата, а с другой стороны дом имеет да этажа. Впрочем, я завтра-после завтра попробую посмотреть еще раз .

Михалыч комментирует...

нашел фото этих зданий. так и есть не то. здание со сберкассой - четырехэтажное, на углу навесной закрытый балкон. может быть еще с противоположной стороны улицы. но врядли

Pilot комментирует...

Этажи могли и наростить. Трамвай могли убрать.
Здание это достаточно длинное.

Анонимный комментирует...

михалыч, а что на здании написано сверху? И как это (напр. LOS1) понимать? Может это даст наводку?

Михалыч комментирует...

Pilot писал:

Этажи могли и наростить. Трамвай могли убрать.
Здание это достаточно длинное.

Где во Львове ходили раньше трамваи, вроде всем известно.
Здания у поворота Ивана Франка - Маяковского никак не похожи на него. Другие окна, количество и этажей

co-pilot писал:
михалыч, а что на здании написано сверху? И как это (напр. LOS1) понимать? Может это даст наводку?

В польском я понимаю примерно также как и в английском, там что-то о выставке и лотарее написано.

Анонимный комментирует...

А может это не во Львове фоткано у Манкурта в подборке фоток Львова Тернополь попадался?
На Шевченко точно такого дома нет.

Про програму она вроде как фри, но вот альтернативная от майкрософта
http://download.microsoft.com/download/3/4/d/34d86d17-4b52-4a6c-9e90-a7a47415eaf6/MSKLC.exe

Михалыч комментирует...

Да, я не у Манкурта это фото брал.
Сегодня ходил проспект Свободы, Ивана Франко, и на Городокской внизу. Нет такого дома. На старой фотографии дома, что был на месте нынешнего Укрсоцбанка очень похожий дом - три этажа, с краю два окна с округлыми козырьками, потом с угольными. И трамвай там был. Но нет балкона и входа с угла. Видел это фото в кафе на улице Горького - Гнатюка. Такое большое красивое. Вполне возможно здание пошло на слом. Но всё же хотелось бы знать где оно стояло.
По ссылке сейчас посмотрю. Может получится найти нужные символы - ищу значки которыми можно составить военную схему, всякие танки, БТР и проч.. А то рисовать придется.

Анонимный комментирует...

Это перекресток ул.Кн.Романа и Левицкого, в этом доме сейчас ощадбанк

Михалыч комментирует...

К сожалению, вы ошибаетесь. В этом самом ощадбанке остались мои триста (а может и чуть больше) рублей. Сейчас он на ремонте. Это не то здание. Я это здание ни один раз фотографировал:
http://i002.radikal.ru/0801/a1/3f2310e9b33b.jpg
Также этого здания не наблюдается рядом.
Я уже склоняюсь к мысли, что это вообще не львовское здание

Анонимный комментирует...

http://oldcity.eleks.lviv.ua/ua/?a=images&i=3&im=34&page=3

Михалыч комментирует...

Спасибо за ссылку на интересный сайт.
Выходит здания уже нет. Ну что ж можно успокоится...