воскресенье, 2 декабря 2007 г.

Демократическая пирамида, т.е. коалиция. Сплюньте через левое плечо и не дуйте.

Сегодня ночью я решил попробовать сделать невозможное: создать демократическую коалицию. Мне это было сделать проще, чем её реальным участникам, ведь один и разногласий не наблюдаю.
Для создания коалиции мне понадобилось двести двадцать шесть штыков, которых мне заменили 4 колоды карт: 224 карты плюс 8 джокеров плюс 4 пустых карты, короче, кворум собрал. Однако сложить коалицию получилось не сразу. В детстве я складывал карточные домики, но уже подзабыл как это делается. Очень долго мучился с основанием коалиции. Для этой цели использовал исключительно мелкие карты: от двойки до шестёрки. Постепенно, методом проб и ошибок, я освоил, что для прочности пирамиды т.е. коалиции её надо постоянно утяжелять, чтобы вес карт т.е. депутатов, которые служат перекрытием каждого этажа удерживал карты-колоны от всяких шатаний. После третьего этажа начались трудности по сложнее. Особые сложности вызвали депутаты из неигранных колод, они чересчур скользкие и постоянно норовили свалить в сторону. Эти депутаты просто не желали вставать на свои места. Когда я добрался до тузов то три раза верхняя часть коалиции распадалась. Но я человек настойчивый, особенно в таких бесполезных занятиях, всё-таки добился своего. Коалиция создана. Вот только я в этой демократической карточной пирамиде не нашлось место для нашего президента , так как сверху я разместил двух дам с сердечком из разных колод. Правда, в саму пирамиду я не сумел воткнуть все карты, но те, что лежат у основания, самые надёжные и никуда в сторону не слиняют. Вот от тех, что наверху можно ожидать всякого.
Слава демократической коалиции!
Прошу оценить мой нелёгкий труд. И главное, не дуйте на коалицию.
Саму идею сравнения я позаимствовал у русского художника-карикатуриста С.В. Чехонина, который в 1905 году нарисовал подобную карикатуру на царский манифест от 17 октября.
О шаткости созданной коалиции в газете "Высокий замок" написал Аскольд Ерёмин, который опасается спроби... переконати, так скажемо, окремих депутатів від новоутвореної більшості, до яких вдаються представники меншості. Доказательств того, что со стороны регионов будут такие попытки у господина Ерёмина нет. В качестве аргумента он приводит слух о том, что депутату от БЮТ, перед тем, как он написал заявление об отзыве своей подписи под коалиционным соглашением, "регионы предложили порт (какой не уточняется), но после проведения разъяснительной беседы данный депутат (не знаю к какой карте его приравнять, где-то на уровне семёрки-восьмёрки) всё же сохранил верность бютовским идеалам. Вот такую попытку "подуть" на нашу демократическую пирамиду заметил Аскольд. Однако, слушая в пятницу интервью Тараса Черновола не помню по какому телеканалу, я запомнил, что он эпизод с господином Круком объяснил несколько более прозаически: депутат таким демаршем добивался сохранения партийного поста для своего сына и добился таки своего. Прямо не знаю, кому теперь верить, Черноволу или Ерёмину?
Одно могу сказать совершенно определённо: за моральный облик и дисциплину депутатов в первую очередь несёт ответственность тот, кто их включал в список. В данном случае госпожа Тимошенко.

2 комментария:

Анонимный комментирует...

Ну и долго Ваша коалиция простояла?

Михалыч комментирует...

что-то с количеством карт я просчитался. их в колоде только 52. Как бы и коалиция наша так не просчиталась.
А простояла моя пирамида до утра. А нижний этаж был до того хорошо поставлен, что на него пришлось четыре раза отдельно дунуть.