суббота, 3 апреля 2010 г.

А мы ещё недовольны...

У Гоблина прочитал весьма содержательную статью

Про американскую медицину

 Один из его заокеанских камрадов накатал на основе собственного опыта.  Я сравнил прочитанное с нашим, украинским, медицинским обслуживанием и... почувствовал себя человеком.  Помню последний раз ходил в врачу со сломанной рукой. Случилось это несколько лет назад упал при посадке в троллейбус, сначала вроде ничего не почувствовал, но потом,  на работе, рука разболелась. Пошёл в травмопункт 8-й больницы. Там сделали рентген (это стоило 3 гривны) и наложили гипс (гипс и бинты купил в больничной аптеке где-то за 15 гривен), я сказал спасибо и ушёл. Меня тогда очень возмутили все эти покупки, поэтому, когда в прошлом году я сильно ударил руку, решил и вовсе не ходить к врачу. Так вот, я был не прав. У нас с медициной всё в порядке, ну, почти всё...

Комментариев нет: