четверг, 21 апреля 2011 г.

Стадион к Евро

Как известно, к "Евро-2012" во Львове строится новый футбольный стадион.  Вроде бы закончить его должны уже в этом году.  Строится он фактически за городом, возле ипподрома. Проезжая мимо по улице я заметил, что на стройке уже что-то построили и решил сфотографировать. Для истории. Ну и для блога,  конечно.
Прошёл сквозь в дырку в ограждении на ипподром (она видна на снимке справа), полюбовался там как мужики запускали радиоуправляемую модель самолёта. Модель довольно приличного размера выделывала такие фигуры, что я диву давался.  Бочка, горка, мёртвая петля, но больше всего меня поразило как самолёт вывели из штопора! Да, это не идёт ни в какое сравнение в компьютерными леталками, вроде "Ил-2".  жалко, что сфоткать модель в воздухе не получилось, фотоаппарат никак не успевал навестись на резкость.
А вот, что построили на стадионе поближе. Даже не знаю, успеют ли к сроку. Особого ажиотажа на стройке я не заметил. С десяток установленных подъёмных кранов не шевелились. Людей мало. Но, возможно, так оно и лучше.  Машины с раствором вроде бы подъезжали регулярно.
На саму стройку посторонних не пускают, поэтому я даже не пробовал. Дома на заднем плане - это уже Львов, до них, наверное не меньше километра.
Ещё сфотографировал заходящий на посадку самолёт. Кстати, самолёты над стадионом будут постоянно взлетать и садится. Не знаю учли ли это, когда проектировали строительство.  Наш аэропорт уже давно намеревались перенести подальше от города, но в результате перестройки этим планы отложили на неопределённый срок.

Комментариев нет: