пятница, 17 сентября 2010 г.

Одиночество в сети...

Вчера во Львове начал работу ставший уже традиционным форум книгоиздателей. Конечно, я не надеялся увидеть там что-то сверхвыдающееся, но всё равно пошёл. Входной билет стоил, как и год назад три гривны. Правда, была возможность пройти бесплатно. На этой неделе мне в почтовый ящик бросили "Запрошення" и при условии заполнения анкеты можно пройти бесплатно, но последнее время я с подозрением отношусь к заполнению даже самых невинных анкет. 
Кстати, только вчера вместе с номером "Аргументов и фактов" всучили анкету от какого-то автомобильного журнала на розыгрыш автомобилей стоимостью от 200 до 300 тысяч гривен, я вроде как могу претендовать на самый дорогой. Только вот надо опять таки заполнить анкету. Какую выгоду хотят получить собиратели анкет непонятно. Ведь даже, если автомобили уже распределили между своими людьми, то всё равно это довольно солидные расходы на печать анкет и почтовые услуги. Ну да это ихние проблемы. 
Итак форум. Выглядел бедновато. Русскоязычной (той, что меня интересует) литературы минимум, львинная долю книг составляют учебники, книги по медицине, юриспруденции и детская литература. Есть "красивые" подарочные издания. Цены соответственные. За фолиант "Рыбалка" в солидном переплёте - четыре тысячи гривен. Понравилась книга "Старинные фотографы Харьковской губернии" (цена - 700 гривен).Конечно, такие суммы согласен платить далеко не каждый. 
Зато в палатке за дворцом Потоцких предлагали книги на распродажу по десять, пятнадцать и т.д. гривен. Когда увидел "Капитана Алатристе" Артуро Переса Реверте за 10 гривен, я не поверил. У нас в "Литере" он стоит больше чем за сто гривен. В такую же цену оценили "Испанскую ярость", "Гусара" и "Тень орла". Однако покупать я не стал: нет смысла иметь только пару книг из серии, да и я их уже читал. Также харьковчане привезли целую подборку старых открыток Львова. Львовские издатели не догадались, что их можно переиздать. Купил по гривне. В конференц зале прошла встреча с польским писателем Янушем Вишневецким, автором книги "Одиночество в сети" :
«Из всего, что вечно, самый краткий срок у любви» – таков лейтмотив европейского бестселлера Я. Вишневского. Герои «Одиночества в сети» встречаются в интернет-чатах, обмениваются эротическими фантазиями, рассказывают истории из своей жизни, которые оказываются похлеще любого вымысла. Встретятся они в Париже, пройдя не через одно испытание, но главным испытанием для любви окажется сама встреча... 
Эту и другие его книги можно было купить на форуме. Цена - 40 гривен. Я брать не стал, так как подумал, что эти книги больше для женщин. Да и при желании их их можно скачать в интернете.

Читательницы прямо таки исходили кипятком от возможности получить автограф писателя! 
 
Организаторы мероприятия видимо не ожидали того, что автор согласиться давать автографы прямо на месте и очень всех торопили, так как по графику было намечено другое мероприятие - презентация издания Гоголя. Я на него не остался и вышел на улицу, хотел ещё там пофотографировать, но пошёл дождь.

Комментариев нет: