воскресенье, 19 сентября 2010 г.

Львовский УНИВЕРСИТЕТ БИЗНЕСА и ПРАВА

Вчера у меня было протокольное мероприятие: встреча с одноклассниками в честь 35-й годовщины окончания школы. Честно говоря, мне совсем не хотелось идти. Я по натуре домосед и больших кампаний не люблю. Да и не горю жгучим желанием встретить кого-либо из одноклассников. Так встретится в городе, поговорить и разойтись - совсем другое дело. А специально встречаться желания нет. Ведь специально организованная встреча подразумевает довольно длительное общение. А о чём? О работе-карьере, семье-детях? Да и во время общей встречи особо ни с кем и не поговоришь, единственное - это повод "посидеть" в кафе или ресторане. Но и "сидеть" мне не хочется. Возраст уже не тот. Однако отказываться было как-то неудобно - нельзя же пренебрегать коллективом, время вроде бы есть (хотя его можно использовать и по другому). Согласился, пошёл. Оказалось, что желание проживающих во Львове одноклассников не больше моего. Вернее - гораздо меньше. Кроме меня пришла только энтузиастка-организаторша этого мероприятия. На вопрос, кто ещё придёт расписала кто точно не придёт и кто не дал определённого ответа.Подождали с полчаса , поговорили и разошлись. В общем встреча сорвалась.  Больше уже и не пойду.
Однако посетил свою старую СШ №66, что на Сталинградской-Волгоградской-Сталинградской битвы-Антоновича. Собственно, я окончил школу №17, так как 66-ую расформировали за год до моего выпуска и здания передали станции юных техников.

С тех пор здание школы постепенно ветшает, огромный школьный сад исчез, школьные мастерские снесли. Зато теперь здесь располагается УНИВЕРСИТЕТ бизнеса и права. Даже не представляю, кто согласится "купить" диплом в этом, с позволения сказать, ВУЗе.

Внутренний двор. Гибсовых пионеров некогда стоявших на постаментах давно убрали, исчезли заборчики. На образовавшемся после вырубки сада пустыре выгуливают собак. 
 
По слухам, при поляках в здании располагалась казарма, в одноэтажное здание с младшими классами было конюшней. Хотел найти старые фотографии, но оказалось, что их нет. Надо будет поспрашивать.

Комментариев нет: