пятница, 29 октября 2010 г.

Местные выборы


Выходя из дома сразу попадаешь в предвыборную атмосферу. У меня дома она как-то не ощущается. Телевизор уже полгода включаю только для просмотра скачанного кино черед ДВД плеер, новости смотрю в Интернете, а там местным выборам в Украине придаётся совсем мало значения. Но в городе - ажиотаж! Видно место возле маленького корытца тоже чего-то стоит. Ну, да ладно. 
Зато я почти определился за кого проголосую. Выйдя из подъезда столкнулся с мужчиной, который вручил мне предвыборный флаер с календариком и сказал тоном просителя: "Проголосуйте за мене", я спросил : "А это Вы?" и глянув в лицо убедился, что передо мной сам кандидат. городской совет. Ну, если человек сам не поленился раздавать свои агитки, то я его согласен поддержать. Правда, конечно, убедился, что кандидат не из "Свободы", а от Народной партии Литвина. Всё равно выбирать больше не из кого.

Комментариев нет: