понедельник, 9 августа 2010 г.

Ремонт на Стрыйской

О том, что Стрыйскую перекрыли я узнал поехав в "Ашан". 71-ая маршрутка ехала себе спокойно до моста, но далее свернула вдоль ж.д. путей на Сихов и мимо "Шувара" вернулась снова на Стрыйскую. После такой поездки у меня пропало желание ездить в "Ашан".
Сейчас же мост уже функционирует.  Зато от моста и до
монумента Славы улица почти полностью перекопана. Здесь сосредоточили массу строительной техники и, что вызывает одобрение, она работает, даже в воскресенье. Впрочем, ничего особо удивительного в этом нет. Работают тут турки (как я понял из их диалогов между собой). Правда некоторые знакомые мне говорили, что дороги во Львове ремонтируют чехи и наши из расчёта один наш на пять чехов. Но я видел турок. Миниатюрный каток используется для утрамбовки траншей в которые укладывают новые "резиновые" трубы.  Кстати заросшее  незаконченное строительство театра ПРИКВО и дома офицеров, которое располагалось в этом районе, убрали. Канаву под трубы покапали пока что только до сюда. Вот здесь, на перекрёстке Стрыйской и Суворова Сахарова пока заканчивается активная фаза ремонта. Далее пока только соскребли асфальт и то не полностью. Здесь даже ездят некоторые легковушки.

Комментариев нет: