четверг, 8 ноября 2007 г.

Итоги 7 ноября

Вчера супруга пришла с работы слегка расстроенная. У одной из сотрудниц их фирмы сын в этом году пошёл в первый класс. Сотрудница - украинка из украинской семьи, голосовавшая за нашего президента специально отдала ребёнка в русскую школу №45, чтобы он имел в жизни больше возможностей. И тут, 7 ноября, неизвестные устроили в школе газовую атаку. Причём в коридоре, где размещаются младшие классы. В итоге учеников школы 1100 человек эвакуировали. Некоторые из учеников должны были выбегать в тапочках (в наших школах принято переодевать обувь).
Хочу заметить, что в сегодняшнем Львове практически все школы имеют охрану (за счёт собранных с родителей денег) и поэтому авторами данного инцидента врядли могут быть простые хулиганы. Судя по всему акция была приурочена к бывшему празднику революции. Интересно, как данный факт будет прокомментирован в местных СМИ и что предпримут правоохранительные органы.
Также вчера возле монумента Славы наши "нацики" закидали яйцами немногочисленных коммунистов, которые там проводили митинг. В итоге обляпали также сам монумент. По количеству использованных яиц следует заметить, что их подорожание в 2 с половиной раза не затронуло организаторов. Несколько человек было задержано. Теперь возникает вопрос, кто будет нести ответственность за испорченную одежду пожилых людей. Ведь там были не оплаченные богатыми спонсорами штатные протестанты, а действительно идейные люди, которые хотели выразить свое мнение.
"Высокий замок" пока дал информацию только об инциденте возле монумента. Юлия Лищенко в заметке под характерным заголовком Комуністів у Львові закидали яйцями , сообщила фабулу происшествия, сквозь строчки которой мне (может я и субъективен) видится одобрение. Также в честь памятной даты в "Замке" появилась статья Бориса Козловского на историческую тему Вази Зимового слугували матросам… унітазами, в самом заголовке которой также этот, я почему-то думаю бывший коммунист (может я не прав), выразил своё отношение к описываемому событию.
Зато Омар Узарашвили в статье Після революції троянд — «революція насіння», пытается разобраться в сегодняшней ситуации на своей исторической родине. Должен сказать, что после его хвалебных статей в адрес режима Саакашвили у него это плохо получается.
О происшествии в школе в газете - ни слова.
Интересно отобразил это происшествие Манкурт в "Блоге Русского львовянина". Сегодня он не нашел ничего более подходящего как описать обсуждение другой своей статьи, главным участником которого был я и по-своему расставить акценты. Ну что ж, имеет право. Инцидент в школе его заинтересовал лишь в контексте обсуждения и его вполне удовлетворило высказывания моего оппонента относительно осуждения это акта. "Душка Ксенофонт тоном барышни из 09 сообщил Семен Семенычу, где находится СШ 45 и выразил свое возмущение фактом, после чего разочарованный Семен Семеныч удалился по делам". Почему Семён Семенович должен был быть разочарован этим фактом Манкурт не сообщил.
Происшествие возле монумента Манкурта не заинтересовало и вовсе, хотя в этот же день он написал неплохую статейку о том как в годы социализма организовывал демонстрации в центре города. Видно по всему, что обсуждения статьи в блоге стали более важным мероприятием, чем происходящее в действительности.

14 комментариев:

Анонимный комментирует...

Насчет Бориса Козловского - конечно, Вы не просто правы, Вы более, чем правы! :))) Еще какой!
А обсуждения в блоге и демонстрации во Львове - это просто разные вещи. В разных местах - и фигурально, и буквально. Люди могут о яйцах и демонстрациях прочитать везде и составить собственное мнение об этом, а какие-то мои воспоминания или еще что могут прочитать только у меня и это, конечно, для меня важно.

Михалыч комментирует...

Вот и я о том же
обсуждения статьи в блоге стали более важным мероприятием, чем происходящее в действительности
Не надо жить одними воспоминаниями, не смотря ни на что жизнь продолжается...

Анонимный комментирует...

ну отчего же важнее..

В школах постоянно что-то творится, русская она или нет - значения не имеет. В моей 48й помнится то травку курили в раздевалке, то еше какую ерунду рассыпят. А 86ая - на Броневой, где военных много жило - казусы практически еженедельно были - патроны, дымовые шашки, взрывпакеты.. А Вы сразу подоплеку ищете...

За время учебы в политехе.. 3 раза проходил мимо ИнФиза - и все три раза попадал на какойто конфликт.. 2 из них - с применением газового балончика.

Знаете отчего у Манкрута читателей больше? У него материал - позитивнее! Приятнее почитать как люди праздники отмечают... а не чернуху. Вот .. к примеру - даже фотографии.. Я понимаю - во Львове 50-60 солнечных дней в году.. но и они у Вас все какие-то серые..

Хотеось бы закончить. Да , жизнь продолжается и у нее гораздо больше оттенков чем оттенков у серого цвета.

Анонимный комментирует...

Михалыч, я бы хотел жить одними воспоминаниями, да разве проживешь? Я ведь не придаток к блогу, а живой человек, которому даже иногда есть хочется, и даже регулярно, черт возьми. Какие там воспоминания, когда вертишься, как белка в колесе, Вы гляньте на время моих постов - днем же времени нет, работать надо. Так что жизнь наша вполне насыщенна и состоит не только из воспоминаний, чес-слово! :)))

Михалыч комментирует...

анонимному:
- вот этот комментарий я и ожидал получить по поводу инцидента в школе. только вот я прекрасно помню, как подобные случаи освещаются в других случаях. вы просто этого не знаете, потому что не хотите знать. в этом плане я поступаю адекватно тому, что делалось и делается большинством СМИ в освещении советского периода истории. кстати, в советский период я также высказывал недовольство - когда это было нельзя, когда тот же Козловский славословил КПСС. потому что я более критично смотрю на окружающую действительность.
- я не пытаюсь с кем-то конкурировать, тем более с Манкуртом, просто высказываю своё мнение. А по натуре я вредный и ворчливый.
когда я вижу что-то положительно, то это также отражается в моих постах. Так мне нравилась программа "пупсня" на канале ТЕТ, но её закрыли.

Михалыч комментирует...

-Манкурту-
вот и хорошо

Анонимный комментирует...

только вот я прекрасно помню, как подобные случаи освещаются в других случаях. вы просто этого не знаете, потому что не хотите знать,

И как же они освещаются в других случаях?

Михалыч комментирует...

а вы вспомните истерию в СМИ по поводу акта вандализма на Говерле.

Анонимный комментирует...

kohimar:

А газ в школе - тоже Дугина находка?

Михалыч комментирует...

Не знаю мнения Дугина по этому вопросу, о его движении узнал только недавно из наших СМИ, которые комментировали события на Говерле. Мне не интересен человек пытающийся оценивать события в Украине сидя в Москве.
Однако тот факт, что до сих пор не нашли виновных говорит, что это всё-таки было не хулиганство подростков, а спланированная акция. Даже если директор этой школы говорит обратное.

Анонимный комментирует...

Знаете.. мой отец 2а года на Кубе служил.. и я там тоже был;). Однажды один из наших друзей уехал в СССР уже насовсем. Мы жили в домах типа хрущевок(такой себе тропический вариант, литый из цемента). И решили мы с пацанами.. винца хишпаснкого в их пустой квартире попить. А обстановка то остается.. даже телек со стаканами. Залезли, культурно выпили.. Честно говорю - даже не нагадили! На следуюшее утра идем , смотрим - полиции 2-3 машины. Наверно уборшицы прибрать пришли и поняли что кто-то был и вызвали полицию от греха подальше.

Один наверно только раз меня на горячем в детстве поймали - когда я принесенный мною гидроперит с фиксажем в кабинете химии смешал.. Думал что немного, пошипит и перестанет, а оно такой дымок дало.. пол урока проветривали.

А Вы говорите - не найдут.
---
А за Дугиным - советую понаблюдать, почитать. Это человек который входит в Кремль (через Суркова). Этот тот человек , который приглашет Корчинского поделится опытом с НАШИМИ. Это тот человек, который умудрился свести в наблюдательном совете Витренко и деыствуюших российких министров. Это человек который сознательно противопоставляет ВОСТОК И ЗАПАД и делает на этом имя, политику, свою "теорию". Но! Он ничего не делает для уменьшения конфронтации ЗАПАДА и ВОСТОКА. В обшем я считаю его полной и ОЧЕНь-ОЧЕНь-ОЧЕНь большой "пи-пи-пи" .

Подумайте - "суверення демократия России" и поддержка Корчинскго. Как думаете ... красиво? Это по Вашему что - русофобия или русофилия?

Анонимный комментирует...

kohimar:

В космомолке вчера еше один - бывшый министр геологии вспминал про "слова западных лидеров про ресурсы". Это наваждение какое то! Или может все же - ПРОПАГАНДА?

Михалыч комментирует...

относительно "найдут - не найдут". Пока не нашли. думаю, что и не найдут. Забыли уже все.
по Дугину повторятся не буду. Кто-то держит у себя Березовского, Закаева, кто-то Патрикашвили (или как его там), Окруашвили. Так делают все и делали всегда.
Недавно читал записки о боевой подготовке Корчинского - написано явно со знанием дела. Я его даже в некоторой степени зауважал. Не за взгляды - за профессионализм. А то, что он не хочет чтобы Украина была подстилкой для США и Евросоюза я приветствую. Ведь это только БЮТовец Яворивский не против такого расклада, о чём заявил в интервью.

Михалыч комментирует...

kohimarу
Ну так это грех не воспользоваться такой фразой на полную.