понедельник, 19 ноября 2007 г.

День артиллерии

Сегодня День артиллерии. Вернее, День ракетных войск и артиллерии. Так как я являюсь, в какой-то мере, потомственным артиллеристом, то этот праздник я регулярно отмечаю.

На этой фотографии мой дед Михаил Васильевич – арт.техник 36-го мортирного артиллерийского дивизиона. 1915 г. Румынский фронт.

На этой фотографии 1947 года дед в должности начальника отдела Академии Артиллерийских наук в Ленинграде.

Эту фотографию во время боя на 1-м Украинском фронте сделал мой отец в 1944 году. Он собирался её послать в редакцию фронтовой газеты, но, увидев, что весь артиллерийский расчёт заткнул уши, оставил эту затею.

На этой фотографии отец в форме офицера войска польского, во 2-й армии которого он служил с осени 44 по июнь 45 года

Это послевоенная фотография отца.

Уберсдорф - местечко в Германии, в котором для отца закончилась война

Здесь мои сослуживцы: сержанты Трунов (Харьков), Гвоздь Борис (Богодуховка, Черкасская область), Торишный Гена (тоже с востока Украины), Кушнир Славик (Черновцы). 849 артиллерийский полк, в/ч 48731 5-я батарея

На этом фото помню не всех кроме Гвоздя и Торишного (слева), в центре стоит Вепаев (с гитарой) и Саламов (рядом).

На этом фото слева направо: командир взвода управления лейтенант Козлов, я, за мной – Эрмиталь (грек с Донецкой области), Володя Андреев из Куйбышева и его земляк Тимофеев (на котелке надпись: «Самара»), чуть сзади командир отделения разведки Коробков, крайний справа командир отделения связи Мельничук.

Поздравляю всех артиллеристов и бывших, и настоящих с праздником. Особый привет сослуживцам.

2 комментария:

Unknown комментирует...

Добрый день. Сегодня случайно наткнулся на Вашу статью и хочу её обсудить в части касающейся Вашего папы и моего прадеда. Напишите мне, пожалуйста, на Taker2003@mail.ru и я расскажу Вам суть дела. С уважением, Максим.

Михалыч комментирует...

Написал...