воскресенье, 11 ноября 2007 г.

Небольшая авария

Сегодня после посещения магазина "Рукавичка" увидел последствия лобового столкновения на улице Васыля Стуса (возле стадиона "Украина"). Моторный отсек одного из участников был помят довольно основательно. Однако, скорую помощь не вызывали, что говорит об отсутствии травмированных. И то хорошо.
Вообще ДТП на львовских улицах стали повседневным явлением. В этом году на дорогах области закончили свой век больше двухсот человек. Рост аварийности на дорогах имеет много причин. Главное это значительное увеличение количества и мощности автомобилей, также низкий уровень подготовки водителей и ужасное состояние автодорог. Также не на последнем месте, на мой взгляд, бездеятельность службы ГАИ. Напомню, что этому способствовал наш президент когда он, оскорблённый публикациями в прессе относительно незарегистрированного автомобиля своего сына, решил этот вопрос по своему демократично. Решил ликвидировать службу ГАИ как класс. Ликвидировать полностью ему не удалось, только сократил и значительно подорвал и без того невысокий авторитет. Автодороги в городе представляют собой вообще что-то невообразимое. Не удивительно, что эмигрировавшие в США наши граждане при отсутствии прочих достоинств устраивались водителями такси. После практики вождения по нашим дорогам любой водитель будет лучшим таксистом в Нью-Йорке.
Вот не так давно построенная транспортная развязка на улице Луганской - проспект Червоннойи Калыны. Уже сверху видно какое это чудо городской архитектуры, но если учесть отсутствие чётких указателей, разобраться по какому пути, куду можно попасть трудно. Дураку тут не разбераться. Но наши водители не дураки.

10 комментариев:

Pilot комментирует...

Развязка сия последнее, что сотворил покойный Кирпа во Львове.
А вот знаки и указатели устанавливаются ГАИ по решению местных органов. Наши органы заняты не этим.

Анонимный комментирует...

kohimar:

совершенно не вижу связит между существованием ГАИ (его отсутсвием) и количеством смертей на дороге. Тем более что в очень многих странах специальной службы контролирующей автодвижение вообще нет. Основная причина увеличениея происшествий на дороге - увеличение количества автотранспорта и соответсвенно увеличение количества безответсвенных и халатных водителей. Причем .. всех без исключения - со стажем или нет, гослужащих или нет.

В Будапеште в городе если только занести ногу над дорогой, подьезжающие автомобили начнут останавливаться. В Канаде за превышение скорости на 50 км отбирают права.. а если еще был "рейсинг" то хотят еще отбирать машину. Около 2х лет назад мы купили машину.. с тех пор при ее регистрации и перерегистрации(раз в год) я ни разу не видел официалное лицо начальника от полиции или его секретарши .. и у меня небыло даже возможности дать им взятку.. так как я платит все платежи через автомат(типа банкомата). Не знаю что конкретно.. но после Канады львовское движение напоминает броуновское без правил и установления контакта(в правилах даже есть фраза типа - установить контакт с водителем автотранспорта). Коллега индус как то дал ссылку на веб камеру на перекресток в Дели... слава богу во Львове чуть лучше но все очень запущенно. Похоже что надо просто тупо увеличивать наказания за нарушения.

Unknown комментирует...

ну и повышать общую культуру поведения на дороге. кстати, один из факторов влияющих на это - стоимость страховки. К примеру - ездишь 4 года без проблем - плати 150 баксов.. поцеловали тебя - 250.. ты поцеловал - 400. Студенты, пенсионеры , 2х дверная машина - повышеный фактор риска, стоимость выше.

Михалыч комментирует...

Это вы не хотите видеть причины. Если вы заметили, я указал в качестве главной причины увеличение количества автомобилей, плохие дороги. Но списывать со счетом наличие или отсутствие ГАИ - это не правильно. Я кстати тоже, как и президент, считаю их взяточниками, но даже в том случае, если они будут сдирать штрафы исключительно себе в карман - государство от этого только выиграет. Вот клоун Луценко, будучи министром внутренних дел, усиленно предлагал увеличить сумму штрафов. Так сделали недавно в России - ничего особо положительно не произошло, сводки новостей продолжают пестреть сообщениями о гибели людей на дорогах. Недавно там погиб очередной губернатор, на прошлой неделе киноартист Дедюшко.
На мой взгляд, ГАИ и дорожно-патрульная служба практически не работает. У нас они нашли другие источники доходов: выдача прав, именных номеров, регистрация и перерегистрация авто и проч. На дорогах людей едва хватает, чтобы обеспечить проезд вип-персон и официальных делегаций. Я считаю, что если каждого водителя один раз в месяц остановит работник ГАИ, поинтересуется правами, слегка принюхается, после чего пожелает счастливой дороге и посоветует быть осторожней будет достаточно, чтобы количество ДТП снизилось вдвое. Ведь главная задача этой службы не выбивание денег с граждан, а предупреждение травматизма на дорогах. Если человек нарушает правила, то он заплатит штраф или даже даст гаишнику "на лапу", но следующий раз будет осторожнее. Если гаишник придирается, то с ним надо спорить и привлекать в судебном порядке за должностные преступления. Если водитель соглашается давать взятку не нарушив правила, то такого вообще надо лишать прав - ведь он не знает правил и ездит как бог на душу положит.

Михалыч комментирует...

Относительно страховки - согласен на 100 %. Только у нас по моему еще нет обязательного страхования ущерба третьих лиц, хотя я сам своего коня вместе с гаражом продал лет десять назад, когда нам решили не платить по несколько месяцев зарплату.

Михалыч комментирует...

Как бы подтверждение моих слов относительно ГАИ в "Высоком замке" опубликованы новые тарифы на услуги этой службы. В связи с тем, что информация с сайта газеты бесследно исчезает привожу её полностью:
Сьогодні ДАІ надає водіям 107 платних послуг: від реєстрації автомобіля до ламінування талона техогляду. Через кілька днів така послуга як виготовлення одного комплекту номерних знаків для транспортного засобу коштуватиме 91 грн. 50 копійок. За проведення оцінки транспортного засобу доведеться заплатити 117 гривень, за оформлення реєстраційних документів – 15 гривень, за ламінування одного документа – 7 гривень.
Значно подорожчає й оплата проведення досліджень, які даішники проводитимуть на замовлення учасника ДТП, який доводитиме у суді, що його машина перетворилася на “гармошку” з вини іншого учасника ДТП. За проведення дослідження середньої складності доведеться платити 2280 грн. 31 коп., за складне – 6852 грн. 60 коп.
Дослідження визначення ринкової вартості транспортного засобу простої складності коштуватиме 76 грн. 6 коп., середньої – 60 грн. 74 коп., складне – 1827 гривень. Фотографування або відеозапис місця транспортної пригоди або одного транспортного засобу обійдеться у 62 гривні, а обстеження оформлення документів, необхідних для відкриття нового навчального закладу з підготовки водіїв, обійдеться замовнику у 638 гривень.

Михалыч комментирует...

Вот ещё один интересный материал по теме:
Галичани гинуть, як на війні
Омар УЗАРАШВІЛІ
За останні дві доби до моргів Львівщини привезли понад десять трупів. Люди гинули як через власну, так і чужу необережність.
Так, 7 листопада у Мостиському районі біля власного будинку під час земляних робіт через обвал землі загинув 54-річний селянин.

На вулиці Енергетичній у Львові того дня випала з другого поверху власної квартири 60-річна жінка, яка від отриманих поранень померла в кареті швидкої медичної допомоги. З балкона дев’ятого поверху того дня випав і загинув 33-річний мешканець одного з будинків на вулиці Джорджа Вашингтона у Львові. У смт Добротворі Кам’янка-Бузького району того дня повісився у власному помешканні 20-річний безробітний.

Поповнювалися морги 7 листопада й трупами невідомих. Труп жінки 55-60 років знайшли у підвалі будинку на вулиці Парковій у Червонограді. Помер чоловік 55-ти років й на вулиці Замковій у Львові. Труп ще однієї жінки віком 45-50 років знайшли у лісопосадці у Шевченківському районі Львова.

8 листопада у Пустомитівський морг привезли тіло 42-річного пішохода, якого у смт Рудному, на вулиці Миру, збив невстановлений автомобіль. Того ж дня на автодорозі Броди-Тернопіль, неподалік села Гаїв Бродівського району, на проїжджій частині дороги знайшли скривавлений труп чоловіка. Його особу, повідомив прес-центр управління ДАІ у Львівській області, поки що не встановили.

Михалыч комментирует...

Мне приятно, что моё мнение совпало с мнение президента почти на сто процентов. Только относительно взяток милиционеров на его месте я бы не говорил, высшее должностное лицо государства не должно подрывать основы этого самого государства. Да и некоторым работникам того же ГАИ, которые не получают взяток, обидно, когда их ставят на одну доску с хапугами. Это, конечно, не изменит народного мнения об милиции, но и не придаст дополнительных аргументов в деле опорочивания государства. Ведь, Калинин говорил, что советский милиционер лицо советской власти, а украинский милиционер - лицо украинской власти. Так может пора бы это лицо помыть?

Pilot комментирует...
Этот комментарий был удален автором.
Pilot комментирует...

Ездил сегодня в район... Погода после снегопада, видимость не очень.. Но 80% водителей включить ближний свет фар посчитали лишним.
Как результат (?) труп сбитой пожилой крестьянки лежал с краю дороги. ГАИшники сосредоточено меряли ширину проезжей части, тормозной путь. Видавшая виды иномарка без бампера, который валяляся чуть поодаль. Водитель "радости не излучал ".
Печально.
Может пора что-то с нашим пофигизмом, ухарством делать?
Водитель машины, который вёз меня правда ехал со светом. Но пристегнуться ремнями тоже посчитал ниже своего достоинства.