понедельник, 12 ноября 2007 г.

Парочка замечаний относительно городских дел

Во Львове закончился ремонт дорожного покрытия на Галицкой площади. Теперь есть небольшая надежда на исчезновение дорожных пробок.
Недавно я проходил по этой самой площади. Асфальтированное покрытие заменили булыжником. Не мелкой брусчаткой, типа той, что лежит на улице Ивано Франко, а здоровым булыжников, вроде того, что лежит на улице Стрыйской на участке от Стрыйского базара до Монумента Славы Советской армии. Уложен, на мой взгляд, еще хуже. Учитывая, что в ремонт обошелся 600 тысяч гривен, то можно только представить, сколько средств "нажили" должностные лица, раздававшие наряды на строительные работы. Судя по тому, что старое дорожное покрытие было снято довольно глубоко (больше метра), я ожидал увидеть улицу действительно европейского образца. Не хочу придираться, но, на мой взгляд, вышло как всегда. Единственно, что остаётся - это надеяться, что покрытие само выровняется под колесами транспорта и что на "новой" площади не будут образовываться ямы и рытвины.
Около десяти лет назад, тогдашний мэр города Куйбида -одна фамилия чего стоит, лучше него мог быть только премьер-министр Пустовойтенко (это я просто злословлю без задней мысли) вложил массу городских средств в облагораживание проспекта Шевчено - Корсо. Растущие на алле посреди проспекта кривые тополя - символ зелённых насаждений социализма, заменили на клёны, отремонтировали (покрасили) фасады всех зданий, заменили тротуарное покрытие. Старые плиты изготовленные из цемента с вкраплением гранитного камня убрали и положили довольно ровно плиты из цемента с песком. Если прежние плиты прослужили не одно десятилетие и нуждались в том, чтобы их просто аккуратно переуложили, так как многочисленные поломки львовских подземных коммуникаций вынуждали и вынуждают регулярно "вскрывать" тротуары в поисках поломок после чего переложить ровно плитку на одном участке практически невозможно.
Уложенное же в период "правления" Куйбиды плитка сейчас уже находится в жалком состоянии, особенно это заметно в сырую погоду, когда многочисленные ямки залиты водой. Хорошо, что хоть с клёнами ничего не случилось.

4 комментария:

Анонимный комментирует...

Обратите внимание на правописание!!!

Михалыч комментирует...

спасибо, есть у меня такой грешок

Pilot комментирует...

асфальт ранее положили поверх булыжника

Михалыч комментирует...

я видел, что там лежал булыжник, но не тот, что положили сейчас, а гораздо хуже. У меня где-то есть фото.