среда, 17 декабря 2008 г.

Новый опрос

Сегодня обратил внимание на курсы валют в обменнике. Доллар покупают по восемь семдесят, а продают (если продают) по девять двадцать. Только на прошлой неделе покупали по семь сорок - я запомнил по названию известного танца. Выходит, что таким образом финансовый рынок отреагировал на создание новооранжевой коалиции и получение траншей кредита от международного валютного фонда.
В связи с этим задумал я провести опрос на тему: сколько центов будет стоить гривна скажем через месяц? 10, 5, 2, 1 или ещё меньше?
Пока окончательно не сформулировал. Хочу услышать советы.

6 комментариев:

Капитан Кук комментирует...

Через месяц будет 13-15 гривен за доллар.
Уже сейчас 10

Михалыч комментирует...

ой, боюсь, с такими темпами через месяц за гривну не то что пару центов, а просто будут бить по морде.

Анонимный комментирует...

к марту вернется в район 5 - 6 за бакс. Доллар должен падать сразу после новогодних праздников.

Михалыч комментирует...

ой ли!? Вашими устами да мёд пить! Я собственно за доллар не беспокоюсь, только за гривну.
Для всего мира рост курса доллара благо, только для Украины - беда. У нас вся экономика держится на экспорте.

Анонимный комментирует...

По поводу американского доллара у меня есть интерес к снижению его стоимости. Я проверил прогноз котировок американского доллара к канадскому. За последние пол года американский доллар вырос в цене по отношению к канадскому процентов на 20(80с за канадский). К марту 2009 американский подешевеет на 10 процентов(90с). Если сенат одобрит поддержку американского автопрома, что возможно, то он может снизится раньше. Даже если учесть уровень падения производства на Укране.. то бакс никак не может стоить ни 10 , ни 25 гривен.

Это как на мой хлопський розум.

Михалыч комментирует...

Вы живёте в стране, где сбываются прогнозы, а у нас сбываются одни кошмары