пятница, 19 декабря 2008 г.

Народ и власть в Украине. Каламбур из одностиший Вл.Вишневского

А кто продюсер этого заката?
О, Юля, ты ушла на повышенье...
Вот сумма, чтобы выглядеть достойно...
Мадам , Вы дивно смотритесь у власти...
Нет, ты не дура, далеко не дура.... губа твоя...
Стошнило Вас уже на пьедестале...
Лежишь на страже наших интересов (на раскладушке в кабинете)...
Хочу понять, чего бы Вы хотели...
А что ты ремонтируешь - хоть знаешь?..
Кишка тонка, зато она прямая...
Любимая, и ты на картотеке?..
Вы насмеялись на большую сумму...
Уж полдень близится, а курса бакса нет...
Ужель меня Вы кинули так низко?.. (романс)
Как пусто стало на Доске Почёта...
Страшусь: не зведанули б Вас по морде...
Считайте деньги - чтоб их не считать...
Уж некуда Вам вывести войска...
Теряетесь в присутствии сограждан...
Устав решать посильные задачи...
Увы, уж никогда Витьку не стать вожатым...
Я Вас не брошу, я Вас уроню...
Я в душу Вам?!. Но я же не доплюну!
Я, наконец-то, понял, что мешало...
Как дальше жить и где ж нам парковаться?!.
Теряетесь в присутствии сограждан... (это о посещении президентом клуба коллекционеров, когда его освистали)
Плачу за всё - всё же в неоплатном...
Страна, где даже дворники бессильны...
Я умираю, но об этом позже...

2 комментария:

Анонимный комментирует...

Заповіт Ющенка
На Говерлі поховайте
мене у берлогу!
Поруч мене покладіте
Луценка й Балогу!
Наді мною хай співають
неуки Гринджоли!
Прощавай бабо Параско
та любимі бджоли!
А до х...я прив'яжіте
з помаранча банта
щоб держава не забула
такого гаранта

Михалыч комментирует...

пора создавать помаранчевый мавзолей на Говерле