четверг, 25 декабря 2008 г.

Подготовка к Рождеству

На этой неделе пришлось побегать в поисках закусок и выпивки на Рождество. В "Рукавичке" вывесили огромный плакат, что дескать до Нового года магазин торгует по оптовым ценам. Однако эти оптовые цены стали почему то выше, чем раньше были розничные. (Может я давно там не был?)
Хотел взять "Зубровочки", но её не оказалось ни в "Рукавичке", ни на гуртовне, ни в "Алкомаркете". Вернее в "Алкомаркете" была, но не "Мерная", которую мы уважаем, а какая-то фуфлыжная. Поэтому пришлось взять "Немирофф" "Житью з медом" и "З перцем". Для дам взял вина и ещё попалось шампанское "Брют" от фирмы "Золотая балка", взял т.к. брателло иногда любит использовать этот шампус вместо минералки.
Сколько помню в советское время были проблемы со сладким шампанским, а кругом было сухое и полусухое. Сейчас же положение диаметрально противоположное. Странно, но тогда мне нравилось именно сладкое. Когда я был в гостях у своего немецкого дядьки к нему заехал друг - бизнессмен из Бонна. С собой он привёз в качестве гостинца шампанское и сказал, что это "капиталистише лимонаде". При этом он отметил, что дешёвое шампанское у них называют "пролетарише лимонаде". Тогда буржуйский лимонад мне не понравился. Слишком сухой. С тех пор я опытным путём определил, что сухие, не подслащённые глюкозой шампаские вина обладают одним очень хорошим свойством - от них не болит голова даже после "полировки".
Ну это я отвлёкся. В целом всё готово, осталось раставить стол и нарезать салаты. Да надо ещё идти за соленными огурцами. Забыл вчера.

Комментариев нет: