четверг, 12 июня 2008 г.

Готовимся к "Евро-2012"

В поисках злополучного МРЕО, на улице Городокской, я наткнулся на первое материальное воплощение подготовки города к проведению чемпионата Европы 2012 года. Футболист стоит, как живой. Я даже специально подошёл, чтобы посмотреть на табличку, думал, это изобразили известного львовского футболиста.
Сам то я их в лицо не знаю, вот у меня был коллега по работе, Миша Красница, так тот ко всему, что связано с футболом относился с особым фанатизмом, всех футболистов "Карпат" знал в лицо, у большинства из них он взял автографы, когда сопровождал поезд "Львов-Киев". Мы с Мишей уволились на пенсию одним приказом и сейчас он где-то подрабатывает на "стройке". Что делать, за время службы он не сумел у державы выпросить квартиру и к тому же его выселили из семейного общежития. Так что "мусит" вкалывать.
Ну, это я отвлёкся. Так вот, табличка под монументом сообщает, что установлен он 29.04.2008 г. "Для популяризации футбола на Львовщине в честь дня футбола" Спорткомплексом "Интер Спорт". То есть это не конкретный "копач", а просто "футболист". Вообще-то я задумался, что до 12-го года осталось не так много времени и пока не видно в городе суеты относительно подготовки к солидному мероприятию. Ведь Кирпы то уже нет и некому будет организовывать строительство, когда клюнет жаренный петух

5 комментариев:

Pilot комментирует...

Надо было придать облик Садового.

Михалыч комментирует...

найду фото Садового в нормальном разрешении - обязательно вставлю в коллаж.

Pilot комментирует...

Садовый на выбор

Анонимный комментирует...

Да уж, ситуация с подготовкой к ЕВРО у нас плачевная, пока, всё только на бумаге, а чиновники, не могут определить : кому больше кусок урвать, печально !
Я у себя в блоге, недавно постил о проблеммах развития в Харькове вот ссылка http:/uvarovstas.com/?cat=52

Михалыч комментирует...

В Харькове, к сожалению, не довелось побывать. Слышал, что большой красивый город. Всё таки бывшая столица. Думаю, что как место проведения матчей он ничуть не хуже, чем Львов, Днепропетровск или Донецк.
Сейчас, я слышал что, вопреки тому, что говорят наши керманычи, УЕФА поставило вопрос очень жёстко и вопрос переноса места ЕВРО в Польшу актуален. Относительно расширения географии чемпионата, не думаю, что они на это согласятся, ведь тут дело в том, что в таком случае игрокам придётся очень много перемещаться и на довольно большие расстояния.