воскресенье, 22 июня 2008 г.

Фестиваль пива во Львове. Первые впечатления.

Сегодня с супругой посетили фестиваль пива в парке Богдана Хмельницкого. Начался он вчера, но мы это дело как-то пропустили, так как вчера же состоялся очередной выпуск во Львовском институте сухопутных войск. Сын-курсант звонил довольный, сказал, что вытащил из-под фуражки выпускника пятьдесят гривен. А вообще галдели там до ночи. Не ясно, где больше, в училище, или на фестивале пива. Ну это всё к слову.Наученный прошлогодним опытом, перед походом сегодня на фестиваль, я решил заранее затарится пивом в магазине, взял пару баночек "Бекса", фисташки и янтарную рыбку.
Детям было где развлечься, правда сладкая вата была дороже пива. "Футбольный" конкурс - надо змейкой "обвести" банки с пивом. Победителям приз - пиво и бокалы. Однако оказалось, что выводы с прошлого года сделал не только я, но и организаторы фестиваля и стоимость пива там почти не отличалось от магазинной цены. А вот с фисташками и рыбкой я не прогадал, там были только чипсы и жаренные колбаски. Единственный "недолик" - отсутствие отливочных мест. Пока сидели с супругой за столиком и слушали под пивечко выступление группы "Вито" (мне так послышалось их погоняло), то всё было нормально, но когда встал с организмом что-то случилось и он стал искать, простите за натурализм, возможности освободиться от излишка жидкости, которой я принял немало.
Ансамбль, блюзовая музыка которого мне понравилась.

Хорошо, что ещё живём мы недалеко.
На фестивале стал свидетелем соревнований по армреслингу, футбольному конкурсу. Пивного конкурса - на скорость поглощения халявного пива, не дождался, но говорят, что вчерашний реккорд составил чуть больше двух секунд/бокал.
Фотографии с соревнований по армреслингу опубликую завтра.

Комментариев нет: