суббота, 21 июня 2008 г.

Посещение киевского зоопарка

Уезжая в Киев я наметил ряд мест, которые хотел бы там посетить. Одним из таких мест был зоопарк. Я там был примерно пять лет назад с сыном и мне там понравилось. В зоопарке как раз были близки к завершению ряд павильонов для зверей. Вот я и решил проверить, как там сейчас. Должен сказать, что в этом плане там мало, что изменилось. Зверей больше не стало, павильоны ещё не завершены. Только стоимость входного билета для "взрослых и пенсионеров" возросла с 6 до 15 гривен, то есть с доллара до трёх. Ряд зверей, бывших там в прошлый приезд я не увидел (волков, лис, тянь-шанских медведей, горилл ), правда может не правильно их искал или они отдыхали.
Но, не смотря на сказанное, я получил массу удовольствия наблюдая за некоторыми животными и сделал несколько снимков.Легче всего было фотографировать плавающих птиц, они не скрыты в клетках и не отворачиваются, как большинство парнокопытных. Пелеканы, на мой взгляд, удались.
Также как эта утка.
А вот бизон был явно не в настроении.
Группа маленьких черепашек "на хуторе" тоже не пряталась.
В зоопарке появился новый сервис (хотя может он и раньше был). Есть возможность проехаться по аллеям на мини-паровозике. Стоит это удовольствие 5 гривен для детей и 10 - для взрослых.
Эта довольно большая черепаха убедила меня в том, что напрасно этим животным приписывают медлительность. За ней пришлось побегать, чтобы снять в хорошем ракурсе.
Единственный носорог (скучает наверное), спал. Находящийся рядом единственный слон танцевал возле здоровенного забора. Бегемот сидел в маленьком пруду.
В павильоне с жирафами их разместили в разные помещения. Жалко, что таких красивых грациозных животных удалось снять только через стекло. Видно на открытых площадках они объедают все деревья. Недавно где-то прочитал, что для того чтобы при наклоне у жирафа не случилось кровоизлияние в мозг у него имеется специальный клапан, который сдерживает напор крови. Что-то не очень верится, что такое устройство "случайно" само собой сделалось в процессе эволюции.
А вот тигров можно было наблюдать на открытой площадке, правда на некотором расстоянии. Это меня заставило пожалеть, что я до сих пор не приобрёл телеобъектив для фотика.
Примерно в центре зоопарка имеется фонтан с персонажами из сказки то ли Алексея Толстого, то ли Джанни Родари. Красиво сделано!

Комментариев нет: