понедельник, 27 апреля 2009 г.

Пока погода соответствует продолжаем фоткать

Оркестр "Сурмы Галиции", руководитель заслуженный артист Украины Кочубей. Это выступление на Пасху. Выступали перед входом в ратушу. Мне понравилось.
А это примерно на том месте через неделю. Собственно, фотографировать я решил исключительно из-за ирокеза на голове скрипача (который на фото и не видно). Но потом, уже отходя супруга вспомнила мелодию. Говорит: "Да это же "Домино", помнишь, ты мне показывал в блоге профессора!" (ЖЖ - "Антидот"). И действительно это мелодия песни, которую исполняла Паташу!
На "Вернисаже". Картина привлекла, как мне кажется, неправильными пропорциями. Недавно я фотографировал этот вид и опубликовал в блоге.
Парковка. Улица Театральная. Вчера там был столпотворение милиции. Оказывается в гостинице "Леополис" останавливался генерал-губернатор то ли Канады, то ли Автралии, то ли ещё какой-то колонии. Скорей бы уже в Украину тоже назначили генерал-губернатора.
Аллея на проспект Шевченко. Клёны уже не такие свежие, как неделю назад.

2 комментария:

Анонимный комментирует...

Вроде наш канадский поехал на Украину. К слову сказать - генерал- губернаторша...

Михалыч комментирует...

знал, бы что женщина из Канады, остановился бы и сфоткал. Хотя женщин там не видел. Выглядело всё как-то несерьёзно. Милиционеры - опера, в выходной день одетые в форму и выставленные на посмешище народу, какие-то ханурики гражданские. Грешным делом подумал, что какой-то прыщ, типа Балоги (хотя сам-то Балога к нам не поедет), посетил Львов