среда, 15 апреля 2009 г.

Предпраздничный рывок

Сегодня сделал последний предпасхальный рывок - домыл окна. Кстати, о том что собираюсь их мыть уже опубликовал сообщение, но оно потерялось в виртуальных просторах интернета. Вроде ничего там особого не написал. Вот только эту фотку выставил, которая говорит о безнадёжности мыться этих самых окон. У нас дворники последнее время убирают как в деревне - подметают бумажки и окурки, а лежащий на асфальте песок и грязь их не касается. В селе это понятно - там нет асфальта, но в центре города, который претендует на особую европейскость? Я бы мог бы конечно и сам подмести, но тогда возникнет вопрос, зачем я плачу половину своей пенсии за коммунальные услуги? Ведь в договоре ясно сказано, что всё должно убираться. Я уж не говорю, что двор дома никогда не подметается и подъезд уже больше месяца не моется (по договору - 2 раза в месяц). Можно было бы организовать что-то вроде коммунистического субботника, но не мне - москалю его организовывать.
В целом к Пасхе готов. Муку, маргарин, ванилин, яйца, краску купил. В субботу сын пойдёт в церковь на Короленко святить "кошик". На "польскую" Пасху народ тоже ходил с "кошиками", хотя я не слышал, что у католиков и протестантов это принято. Может,кто просвятит?
З.Ы. Дошло куда делось сообщение, как говорит мой брат "Чудес не бывает", просто я его засунул в блог с дедовскими открытками. Впрочем оттуда уже удалил.Обсудить на форуме

Комментариев нет: