вторник, 13 января 2009 г.

Всякий бред

Вчера забыл вовремя выключить печку. Малость расстроился. Во первых, ненужный расход газа, за который ещё не ясно сколько придётся платить, во вторых, печь раскалилась до такой степени, что вот-вот развалится (на развалилась). Заметил, что печь я не выключил только когда зашёл на кухню, где скрипел газовый счётчик.
Хотя печь находится за моей спиной, я не слышал, что она продолжает "гудеть". Видно давление газа настолько уменьшилось, что привычного гула не слышно. Такое обычно бывает, когда температура за окном ниже минус двадцати и все включают обогрев на полную. Сейчас же температура близка к нулю и такого быть не должно. Видно не достаёт нашей "трубе" технического газа. Ну да не важно. Вроде бы газ уже пошёл. Сейчас печь гудит, как положено.
С этим всем газом мне непонятно следующее: вот взять ту же Словакию или Болгарию, государства, скажем прямо, не богатые. Экономика там не лучше украинской, но платят они за газ рыночную цену и что примечательно, у людей есть на это деньги. Заработки соответствуют. У нас же получается какая-то фигня. Если у меня расход газа в год выходит около двух с половиной тысяч кубометров (это я стараюсь экономить, т.к. если выгорит больше придётся платить по более высокой цене), то по рыночной цене это выйдет порядка тысячи долларов, что в настоящий момент соответствует девяти тысячам гривен. Эта сумма составляет больше половины моей пенсии. Если же рассчитываться по месяцам (как оно и происходит), то зимой при расходе около 500 куб. метров, платить мне будет нечем. Отсюда вопрос, почему экономика нашей страны не позволяет поднять доходы граждан на уровень беднейших стран Европы, вроде Румынии хотя бы? Может, унас руки не там, где надо растут? Или всё-таки голова не варит?
Ну это всё к слову.
Сегодня прочитал у Третьякова, что российский президент Медведев в своём видеоблоге разрешил оставлять комментарии. Уже есть сообщения, сколько человек зарегистрировалось, сколько комментариев было составлено и сколько "забанили" модераторы. Сначала хотел там зарегистрироваться, но потом подумал, что это не мой президент, пускай там пишут его сограждане. Вот своему бы я написал...

Комментариев нет: