вторник, 29 сентября 2009 г.

АТАКА

При попытке зайти на собственный блог, выскочила страничка с предупреждением, что ИМЕЕТСЯ ИНФОРМАЦИЯ, ЧТО ЭТОТ САЙТ АТАКУЕТ КОМПЬЮТЕРЫ. Не сразу нашёл написанную мелким шрифтом надпись игнорировать это предупреждение. Ну я то знаю, что у меня всё в порядке.
Непонятно только чем это предупреждение вызвано. Наверное, кому-то что-то не понравилось и он пометил блог. Янычары не дремлют.

Табличка выскавивает страшная такая:
А вот это выскакивает такое объяснение:
и теперь вверху странички тоже КРАСНОЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Странно, но когда открываю страничку в другом браузере (гугл-хром), то никаких предупреждений не выскакивает. Что за фигня?

12 комментариев:

Pilot комментирует...

а меня не атакует... варум?

Михалыч комментирует...

у меня открытки тоже никто не атакует. Думаю, что кто-то пометил блог. Если бы что-то было антивирус бы отреагировал, а так - молчит.

frend комментирует...

Все время эта заставка повисает. Еле-еле от нее можно здыхаться - коменты мои проходят с третьего раза. Еще когда захожу в СМИ - там тоже вечно эта мерзость болтается - если кликнуть сайт ПРОВОКАЦИЯ, Самое интересное не дают смотреть.Здесь нужен компетентный программист.

Pilot комментирует...

уже атакует...

Фрэнд, это называется взять на понт

Pilot комментирует...

там есть намёк, что на блоге есть линк на сайт life.ru который атакует компьютеры.

Михалыч комментирует...

так вроде у меня нет никаких ссылок на этот сайт

Pilot комментирует...

Мой блог тоже "завирусован" ссылкой на твой блог
http://lembergs-gossips.blogspot.com/

Михалыч комментирует...

твой никаких предупреждений не выдаёт.

frend комментирует...

Там вверху какая-то рекламная ссылка - на сайт, который не атакуют . Зашел я - там все по-английски. Насколько я понял, они рекламируют свой сайт- чистильщик.

Михалыч комментирует...

не нашёл ничего подобного. вообще не представляю, что тут может такого быть

Pilot комментирует...

Всё это туфта...
При открытии твоего блога идёт пояснение, что у тебя есть ссылка на сайт life.ru, который якобы атакует компьютеры пользователей. Там не утверждается что атакует... ну типа есть мнение.
На моём блоге кричит, что у меня линк на твой блог... ну и далее, "у попа была собака"...

Диагности ка life.ru

Проверь счетчики, они могут быть с этого сайта.

Михалыч комментирует...

хотя и был уверен, что это не поможет, но счётчики убрал. не помогло. вчера отправил сообщение на какой-то гугуловский адрес, что у меня всё в порядке. жду.