вторник, 22 сентября 2009 г.

Верх политического цинизма

Иного мнения о недавних заявлениях нашего президента быть не может:

"Я не думаю о выборах, я думаю о своих детях, какую страну я им оставлю", - сказал Ющенко (оно понятно, что надеется страну передать по наследству).
О выборах однако дополняет: "Я скажу слова, которые многим не понравятся, но я не сдамся", - подчеркнул он.
"Главное, что Украина привыкла к демократии".

Что же такое демократия к которой усилиями Ющенко привыкла Украина? Один из отцов-основателей самой демократической страны в мире - империи всеобщего добра, Бенджамин Франклин, дал такое определение: "ДЕМОКРАТИЯ ЭТО ДВА ВОЛКА И ЯГНЁНОК, СТАВЯЩИЕ НА ГОЛОСОВАНИЕ МЕНЮ ОБЕДА"

Боюсь, что в сегодняшнем мире Ющенко и иже с ним роль ягнёнка отвели именно Украине.

2 комментария:

frend комментирует...

Его давно ждут в Оклахоме - будет учить тамошних детишек демократии. А здесь его забудут как страшный сон.

Михалыч комментирует...

Пусть едет, Оклахома вроде бы тоже хочет отделиться от Штатов, пусть там наведёт порядок