воскресенье, 7 февраля 2010 г.

Обнаружил плагиатора

В связи с предстоящей сменой правительства Украины решил подобрать картинку , которая характеризует положение в штабе Юлии Тимошенко. Первое, что пришло в голову - картина "Конец" КУКРЫНИКСОВ, набрал в поиске, выскочило много ссылок. Чисто случайно наткнулся на сканированную репродукцию с открытки, которую делал сам и кучу других репродукций, собственного сканирования, которые я помещаю в отдельный блог
Я в общем не против, чтобы люди использовали информацию, которую я размещаю на своих страничках, но всё-таки ведь надо соблюдать какие-то этические нормы. Обычной практикой является указание на источник получения информации, которого в данном случае я не увидел.
Вот и не знаю как нужно реагировать на подобную агрессию. А реагировать вроде бы нужно.  Впрочем, я уже поместил своё фЭ в комментах, к сообщению, которое обнаружил, посмотрим, как отреагирует автор.

5 комментариев:

Pilot комментирует...

А там твоего комментария нет.

Анонимный комментирует...

Я когда-то давно, когда нам российское ТВ отключили, Вашу фотку со спутниковыми антеннами себе скачала, а потом выставила без ссылки, потому как запамятовала, откуда. Но меня тут же поправили, упомянув автора. Так что страна знает своих героев, а я запоздало прошу прощения. Больше не буду. :)

Михалыч комментирует...

комментарий там скорее всего и не появится, но до автора должен дойти. сегодня воскресенье.

отдельная фотка ничего не есть критерий, просто в данном случае аффтар тупо перекачал отсканенные мною открытки с моими же подписями, причём довольно много. Я не против использования данных изображений, но надо проявлять уважение

Pilot комментирует...

Я так и понял, что чувак просто всё построил на стыренном материале.

Михалыч комментирует...

нет вопросов - пусть тырит, только пусть указывает, откуда тырит