понедельник, 15 февраля 2010 г.

Книги на полке

Посмотрел интервью Виктора Януковича российскому телеканалу. В целом ничего нового он не сказал и даже непонятно, почему некоторые юлеболики стали цепляться к его словам. Ведь он не сказал ничего, что не записано в его предвыборной программе. И в отношении языка, и в отношении НАТО и прочем. Ничего.
Меня больше заинтересовали книги, которые якобы находятся на полке у вновь избранного президента Украины. Картинка была не слишком чёткая, но четыре розоватых тома на верхней полке до боли напоминают  оформление двадцати томного издания избранных произведений Вальтера Скотта. Когда то в юности я их все перечитал. хотя из стоящих там только "Айвенго" и "Квентин Дорвард". Сейчас бы я уже не стал его перечитывать -с тех пор столько всего интересного было написано и издано. А ведь ещё Пушкин отмечал в письме к другу нечто вроде: "Я и у Вальтера Скотта нахожу скучные места". С тех пор исторические романы стали куда динамичнее. Именно поэтому в конце 90-х я это собрание сочинений отнёс в "Букинист", тем более, что к тому времени успел обзавестись восьмитомником от  "Огонька". 
На нижней полке лежащие горизонтально книги мне напоминают собрание сочинений Оноре де Бальзака, но не уверен.
Такое впечатление, что имиджмейкеры президента в ответ на статью в "Гардиан", решили показать англичанам высокую культуру Виктора Фёдоровича, который не чурается книг английского, вернее шотландского автора. Вот ведь раньше как было просто - заставил полку полным собранием сочинений Ильича и порядок.

9 комментариев:

frend комментирует...

Не умеет сладко врать, как Юлька, говорить много и бессмысленно, как Ющ, тогда лучше пусть молчит!Стоит ему что-нибудь сказать - беда!

Михалыч комментирует...

В этот раз, на мой взгляд, он ничего крамольного не ляпнул

Pilot комментирует...

После выборов Янык говорит очень связно...

Что до книг, после Илльича было модно ставить на полку собрание сочинений Тараса Григорьевича.
Я даже знаю одного человека, который их все (произведения Шевченко) прочел.

Михалыч комментирует...

Попробую угадать... Кум?

Pilot комментирует...

Не угадал, точнее я такого за кумом не знаю.
Этот человек сейчас в Америке.

Михалыч комментирует...

Он или она?

frend комментирует...

С Янеком работает имиджмейкер американских президентов Пол Манафорт. Это заметно. Даже подстригли его.

Михалыч комментирует...

Во время интервью Янек выглядел очень даже достойно

Pilot комментирует...

Скажу при личной встрече