среда, 5 марта 2008 г.

Опросы "Высокого замка"

На сайте "Высокого замка" помещён новый опрос. Якого подарунка чекаєте на 8 Березня?
На сегодняшний день поступили такие ответы:
Скромного, але зі смаком. 9 [16.4%]
Буду рада букетику весняних квітів. 15 [27.3%
Краще – грошима: подарунок сама виберу. 5 [9.1%]
Без ключів від дамського авто не турбувати. 6 [10.9%]
А що це за свято? 20 [36.4%]
Прежде всего поражает спектр возможных ответов. Чувствуется, что корреспонденток "Высокого замка" не стоит поздравлять с этим праздником.
Ещё меня удивляет количество проголосовавших.
Во время выборов я заметил, что результаты опросов в этой газете предопределены заранее руководством газеты. Там опрос касался политических сил за которые читатели собираются голосовать на выборах. Так вот, проголосовав я записал результаты по всем политическим силам и позвонил брательнику, чтобы он тоже проголосовал. Однако результат не изменился. Больше того, воспользовавшись тем, что у меня АйПи адрес меняется при каждом подключении, я отключился от Инета и зашел на сайт "Замка" с другого браузера - результат всё равно не изменился.
Вот так наша "независимая" демократическая газета делает свою работу.

Комментариев нет: