пятница, 21 марта 2008 г.

Может кто посоветует?

У меня возникла проблема. Несколько моментов.
1. Последнее время в квартире часто стали перегорать пробки. Вообще дом старый и электропроводка в нём соответствующая и мы избегаем того, чтобы включать одновременно два и более электроприбора повышенной мощности (стиральная машина, утюг, пылесос и проч.). Однако последнее время были случаи когда выбивало пробки при работе достаточно маломощных приборов - компьютер, телевизор.
2. Последние месяцы счета за электроэнергию возрасли на 50-100 %.
3. Сегодня я работал электродрелью, дрель сгорела, напряжение в сети упало. Я заглянул в щиток с пробками. Одна раскалилась до красна, вторая (нулевая) была в норме. Где-то за стеной гудела болгарка или что-то в этом роде. Я выкрутил сначала красную пробку, а потом вторую и вот когда я выкрутил вторую пробку звук за стеной пропал.

Теперь вопрос, возможно ли такое что к моей электропроводке подключились соседи у которых идёт ремонт (ремонты в доме идут в нескольких квартирах)? Как это проверить и что вообще делать?

2 комментария:

Анонимный комментирует...

Неделю назад на работе коллега девайс на работу принес.. типа переходника - вставляеш его в розетку и в девайс включаеш электроприбор. Через пару секунд девайс показывает сколько стоит работа элетроприбора в месяц, лучше подождать минуту. Правда .. на 110 вольт и показывает в канадских тугриках....

Пробки тоже - не показатель(никогда не знаешь - где чьи, устанавливается только экспериментальным образом). Имеет смысл провести эксперимент с полным отключением эл.приборов дома в вечернее вермя ... желательно под сериал и посмотреть - крутится ли счетчик. Либо - попросить ЖЕК/КЕЧ майстра прислать....

Михалыч комментирует...

Пробки эти точно мои, т.к. они находятся у меня в квартире, а счетчик на лестничной площадке, правда, закрыт. Но на лестнице висит масса всяких проводов и разобраться где и что я не в состоянии.
Относительно вечера тоже не годится, т.к. в нескольких квартирах годами идёт ремонт и там работают только днём.
Пойду, наверное, в ЖЕК.