пятница, 28 марта 2008 г.

Очередной президентский ход

Ющенко решил брать пример с северного соседа, вернее с президента этого соседа Вовы Путина. Тот как-то на заре своей президентской карьеры слетал на истребителе в Чечню. Теперь почти такой же по рискованности пиар-ход решил провести Ющ. Шуфрич по этому поводу высказался, что с тем же успехом Ющенко мог полетать на “кукурузнике”, а я вспомнил своего сослуживца по милиции Вадика. который к нам пришёл в начале 90-х когда после окончания лётного училища оказался никому не нужен. Позднее он стал начальником уголовного розыска Линейного отдела на станции Львов, а сейчас уже на пенсии.
Я как-то его спросил, не мог бы он меня прокатить на сверхзвуковом самолёте. Так Вадик мне ответил так, что на взлёте я точно обделаюсь, ну а на посадке и он сам тоже может обделаться, так как он уже порядком забыл, как там что делается. Спорить с Вадиком я не стал. Ему виднее.
Так вот если нашему презу не пришлось менять во время полёта памперсы, то уже это хорошо. А вообще все эти политики пиарят себя как только умеют, Ельцин стучал ложками и падал с моста, Клинтон играл на саксофоне и ублажал Монику, Путин садился то в самолёт, то в подлодку, а наш выращивал пчёл. Теперь он решил позаимствовать опыт старшего брата. Иногда это тоже полезно.

Комментариев нет: