воскресенье, 23 марта 2008 г.

Сихов: Санта-Барбара, церковь и ДТП

Сегодня, вернее уже вчера, имел удовольствие посетить Сиховский район города Львова. Маршрутка меня завезла прямо под Санта-Барбару, так называется в народе универмаг "Зубра"
Говорят свое название он получил из-за схожести арочных окон с заставкой к известному американскому сериалу, которым наш народ мучили несколько лет. Сам я сериал не смотрел, но народному мнению доверяю.
Напротив универмага разместился базарчик. который так и называется "Санта-Барбара"
Здесь универмаг запечатлён для мировой общественности с другого боку. Внутри сейчас он представляет жалкое зрелище. Особенно в сравнении с новыми супермаркетами "Сильпо" и "Арсен", которые расположены не так далеко.
По дороге, практически на окраине города появилось религиозное сооружение, что это я узнавать не стал, так как мне нужно было идти в другую сторону.
Примерно в двухстах метрах от "Зубры" недостроенное здание, территорию законсервированного строительства используют в качестве стоянки.
А это церковь, в которой папа Иоанн-Павел Второй проводил службу. У меня ещё остались пригласительные билеты на эту службу. Впрочем как и на все остальные службы, которые он проводил. Правда я никуда не ходил, а папу видел только с железнодорожного моста, что на улице 700-летия Львова. Я там был ответственным за безопасность. Ещё я после завершения мероприятия под мостом разжился флагом Ватикана. Правда односторонним. Воспользовался так сказать служебным положением. Вообще от визита понтифика у меня осталось хорошее впечатление. У бывшего польского гражданина Карела Войтылы было очень доброе лицо, умиротворяющее.
Прямо напротив церкви я увидел маленькое ДТП, странно, но участники пригласили инспектора ГАИ. Ведь практически всё ясно, виноват тот, кто сзади. Если, конечно, тот, что впереди не выпивши. Тогда задний может утверждать, что тот неожиданно сдал назад.
Зато когда я возвращался из Сихова из маршрутки увидел действительно серьёзную аварию. Автомобиль в перевёрнутом виде валялся за пределами проезжей части.
Я сфотографировал из окна маршрутки, окно было грязное и шёл дождь, поэтому снимок вышел фиговенький.

Комментариев нет: